Нарушение центровки и отказ в возврате - правомерное поведение продавца или нет?

• г. Кемерово

По неопытности и не знанию приобрела детские очки в магазине (в обычном, не оптике). Критерий-1. Позже, выяснились некоторые нюансы. Когда проверили в оптике, оказалась нарушена центровка. Чек сохранён. Деньги возвращать отказались. Правомерны ли действия продавца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да, очки возврату и обмену не подлежат

Спросить
Лилия
01.03.2016, 11:56

Очки из оптики вызывают дискомфорт и головные боли - как вернуть деньги или проверить центровку линз?

Заказала очки в оптике и том же мне проверили зрение. Сегодня их получила, но чувствую целый дискомфорт, к вечеру разболелась головаю. Я могу как то вернуть в оптику очки и так, чтобы они вернули мне денежные средства. Или с начала, где нибудь проверить центровку линз?
Читать ответы (1)
Галина Гринева
22.07.2009, 16:58

В оптике сделали очки по рецепту, оказалось, что левая линза не соответствует параметрам, хотели вернуть

В оптике сделали очки по рецепту, оказалось, что левая линза не соответствует параметрам, хотели вернуть, но продавец отказывается принять очки и вернуть деньги-что можно предпринять в данном случае, насколько правомерны действия продавца?
Читать ответы (1)
Артём
02.08.2016, 14:24

Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Читать ответы (2)
Светлана
22.09.2019, 19:28

Проблемы с очками в оптике - требую возврат денег?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Галина Петровна
14.07.2016, 11:09

Проблемы с заказанными очками - неправильное межцентровое расстояние и возможность требования переделки и компенсации

Больше 2-х лет прошло, как я заказала в оптике очки для вождения, где предварительно получила консультацию врача и специалиста по подбору очков. Очки надевала редко, но всегда испытывала дискомфорт. Недавно, обратившись в другую оптику, попросила проверить эти очки. Оказалось, что в моих очках неправильно сделано межцентровое расстояние, 56 вместо 66. У меня сохранились документы-рекомендации оптики, в которых стоит правильная центровка. Могу ли я сейчас потребовать с них, чтоб очки мне переделали? Я заплатила за них больше 5 тыс. И можно ли мне обратиться в суд, если вопрос не решится?
Читать ответы (2)
Татьяна
08.09.2016, 02:15

Магазин оптики отказывается обменять или вернуть солнцезащитные очки из-за неподходящего размера - Что делать?

Магазин оптики отказывается обменять или вернуть солнцезащитные очки. Очки не подошли по размеру. Чек сохранен. Прошел один день после покупки. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
25.09.2020, 20:44

Магазин отказался вернуть деньги за просроченный подарочный сертификат без чека

Истёк срок действия подарочного сертификата (не использовался) в магазине отказались возвращать деньги. Расчёт за пс производился путём наличного расчета, чек не сохранен.
Читать ответы (3)
Даниля
04.07.2021, 23:21

Почему оптика отказывается вернуть деньги за очки, ставшие непригодными к использованию?

Купила очки в оптике, спустя месяц эксплуатации очки пошли мелкой паутинкой внутри линзы. Отнесла очки обратно в оптику с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Оптика отказывает ссылаясь на то что это последствие воздействия высокой температуры, так как я хранила их в машине. Очки были куплены специально для вождения (затемняющиеся и против бликов от встречных авто) хранились в футляре в бардачке, вместе с очками была инструкция, в ней не было указано ограничение по тепловому воздействию. Имеет ли право оптика не возвращать деньги?
Читать ответы (5)
Елизавета
27.05.2018, 22:13

Как вернуть очки в магазин ОПТИКА, если они не подходят по рецепту врача?

По рецепту врача приобрели в магазине ОПТИКА очки. Очки не подошли. Обратились в магазин. Там что-то пытались переделать, но результат оказался тот же.Как доказать продавцу, что товар нам не подходит и можно ли вернуть очки обратно?
Читать ответы (1)