Как добиться обмена или возврата товара, если проблемы не устранены после двух ремонтов по гарантии

• г. Оренбург

Телефон ремонтировался дважды по гарантии, проблема не устранена. В третий раз написала заявление на обмен товара. Пришёл ответ - отказ, потому что закончился срок гарантии. Можно ли в такой ситуации добиться обмена или возврата? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

у вас гарантия продлевается на срок который телефон был в ремонте, продавцы обычно об это умалчивают, проверьте срок гарантии с учетом ремонтов

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олеся
27.01.2016, 22:17

Как получить обмен или возврат товара, если гарантийный срок истек

Телефон ремонтировался дважды по гарантии, проблема не устранена. В третий раз написала заявление на обмен товара. Пришёл ответ - отказ, потому что закончился срок гарантии. (Ремонтные дни учтены тоже, продлевали гарантию, но и она закончилась) Можно ли в такой ситуации добиться обмена или возврата? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Мария
24.02.2016, 21:20

Опыт двукратного ремонта телефона по гарантии - отказ от обмена на новый и требование возврата денег

Сдала два раза телефон по гарантии в ремонт. Второй раз ждала ответ 30 дней. После написания притензии дали ответ на обмен товара. Могу ли я отказаться от обмена и потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Денис Олегович
22.11.2014, 19:26

Проблема с гарантией - неисправность не устранена, детали заменены - можно ли требовать возврата или обмена телефона?

Купили телефон. Через пол года была выявлена неисправность. Отдали в гарантию. Когда вернули. Выяснили, что неисправность не устранена. Но были заменены некоторые другие детали. Могу ли я требовать возврата или обмена телефона. Возврат телефона на гарантии.
Читать ответы (1)
Ирина
06.04.2015, 15:11

Проблема с гарантией - треснувшая крышка сотового телефона вызывает задержку в обмене на новый

Сотовый телефон был куплен год назад! За год гарантии телефон ремонтировался дважды (заменили дисплей и позднее заменили динамик) после 2 ремонта пришла забрать телефон но в салоне обнаружили что треснула крышка телефона! Такой товар я забирать не стала и написала претензию на обмен товара на новый! Прошло уже 10 дней но ответа от магазина до сих пор нет! пришла лично но в ответ сказали ждите... подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Наталия
31.05.2015, 17:41

Как решить проблему с сотовым телефоном после многократного ремонта?

Купила сотовый телефон 18 ноября 2014 года, После покупки телефон находился на гарантированном ремонте 3 раза, на третий раз телефон пришел также с дефектом, я написала претензию на возврат денег или обмен аппарата, т.к. он уже три раза находился на ремонте с одним и тем же дефектом, пришел ответ с салона, чтобы я пришла к ним с документами, в итоги мой телефон пришел с четвертого ремонта, я его отказываюсь забирать, а на мою претензию обмена товара или возврата денег я получаю отказ. За все четыре ремонта в акте о проделанных ремонтных работах следующее: замена системной планы. Куда мне дальше обращаться?
Читать ответы (2)
Юлия евгеньевна
07.01.2015, 19:38

Написала заявление на возврат или обмен товара.. могу ли я потребовать вернуть деньги и отказаться от обмена?

Написала заявление на возврат или обмен товара.. могу ли я потребовать вернуть деньги и отказаться от обмена?
Читать ответы (2)
Инга
15.05.2014, 06:48

Требуется проведение независимой экспертизы для урегулирования претензии по возврату товара

Писала претензию изначально на возврат товара, приложила акты из сеовисных центров где телефон ремонтировался, дважды по одной и той же проблеме. Телефон отправили на экспертизу. Экспертиза проблему не нашла телефон был на экспертизе более месяца. По ответу следует, что проблема не обнаружена. Написала повторную претензию с просьбой провести независимую экспертизу, в ней не указано требование ни на обмен товара, не га возврат денег. В течении какого времени ее должны провести, чем руководствоваться дальше, на какие статьи сослаться.
Читать ответы (2)