Проблема со стиркой детского комплекта для новорожденных - огранка не соответствует размерам кроватки. Что делать?

• г. Винница

Я купила детский комплект в кроватку для новорожденных, после стирки огранка на кроватку не совпадает размерам кроватки или он был изначально не соответствовал размерам, заказывали на стандартный размер кроватки. Что в таких случаях делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день

Пишите претензию продавцу, требуйте возврата денег.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Не подлежат возврату такие вещи, нужно было изначально проверять размеры.

Спросить
Наталья
09.08.2019, 11:30

Отказ в возврате денег при возврате комплекта в кроватку с бортиками в магазине Антошка

Купили в магазине детских товаров Антошка комплект в кроватку с постельным бельём, бортиками, и отдельно под него балдахин. Бортики не подошли к кроватке. Покупка была 08.08.19.сегодня поехали вернуть, на что получили отказ в возврате денег, только обмен.
Читать ответы (2)
Александр
10.08.2013, 19:51

Проблема обмена детской кроватки - права покупателя и возможные действия в ситуации отказа продавца

Приобрел детскую кроватку, до выписки жены из роддома. Жене не понравился цветовое исполнение кроватки. Продавец отказывается осуществить обмен на кроватку другой расцветки, ссылаясь на ст. 25 постановления правительства от 20.10.1998, в списке товаров не подлежащих возврату или обмену которого, присутствует мебель бытовая, с уточнением - мебельные гарнитуры и комплекты. Поскольку кроватка не является гарнитуром или комплектом, есть ли у меня основания добиваться в до судебном порядке обмена. Либо обратиться к адвокату? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Светлана
05.02.2014, 12:04

Как вернуть или обменять кроватку для ребенка, не подходящую по размеру?

Купили кроватку для ребенка, а она не подошла нам по размеру. Можем ли мы ее вернуть в магазин или обменять? В перечне непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену указано: мебель бытовая (гарнитуры и комплекты). кроватка - не комплект. Имеем ли мы в этом случае право на возврат товара? Заранее благодарю. Светлана.
Читать ответы (1)
Светлана
10.03.2022, 09:14

Подлежат ли обмену или возврату матрас в детскую кроватку и детская кроватка надлежащего качества. Не подошли по размеру.

Подлежат ли обмену или возврату матрас в детскую кроватку и детская кроватка надлежащего качества. Не подошли по размеру.
Читать ответы (1)
Вера Андреевна
28.05.2016, 23:05

Какое право у меня продать подаренную кроватку без согласия бывшего мужа?

Развелись с мужем, все детские вещи уехали вместе со мной и с ребенком. Хочу продать кроватку (купила более взрослую), но эта кроватка подарена при рождении дочнери братом мужа. Имею ли я законное право продать кроватку без разрешения бывшего мужа?
Читать ответы (1)
Вячеслав
29.04.2015, 17:16

Претензия по дефектной детской кроватке вызвала споры с продавцом - что делать дальше и можно ли провести экспертизу по фото?

У нас такая ситуация. Мы 24 апреля купили детскую кроватку. Привезли домой, собрали, а коробку выкинули. На следующий день заметили дефекты. Зазор между стенками кроватки, плохо опускающаяся стенка которая при опускании царапает другую стенку. И мы решили сдать кроватку обратно. Сегодня приехали в магазин с чеком и кроваткой и сказали, что хотим сдать ее по причине, что у нее есть дефекты. Они нам сказали, что детские кроватки без упаковки обмену и возврату не подлежат, только если это бракованная кроватка. Продавец и администратор собрали при нас кроватку и сказали, что они не видят брака, мол у всех кроваток зазоры, у всех у них плохо опускается стеночка и у всех царапает другую стенку. Сказали надо отправлять на экспертизу. Администратор сфотографировал кроватку на мобильный телефон, что бы отправить фотографии на экспертизу, а мы написали претензию, нам дали расписку, что кроватка остается на хранение у продавца. Правильно ли мы все делаем? Имеет продавец право отказать нам в возврате? Что делать дальше? Как можно произвести экспертизу по фото?
Читать ответы (1)
Степан
21.05.2021, 15:25

Продавец не предупредил о несоответствии выдвижных ящиков кроватке - что делать?

Заказали кроватку для ребенка с выдвижными ящиками снизу. Для кроватки выбрали одну из предлагаемы ширин (90 см). После получения и сборки обнаружили что выдвижные ящики на колесиках не соответствуют ширине кроватки (утопают глубоко под нее) На что продавец нам ответил что ящики стандартные одной ширины 75. Но об этом никто не предупреждал. Что можно предъявить продавцу? Фото кроватки и спецификации прилагаю https://disk.yandex.ru/i/g6gfS9re0hRUdw
Читать ответы (7)
Сергей Игоревич
24.08.2014, 18:59

Отказ магазина от поставки коляски и проблемы с возвратом денег - что делать?

Был составлен договор на поставку мебели с магазином (ИП). В договоре была кроватка и коляска. Кроватку доставили, от поставки коляски магазин отказался. Под всякими предлогами переносит сроки возврата денег. Что делать.
Читать ответы (1)
Елена
10.11.2014, 22:50

Отсутствует балдахин в комплекте для детской кроватки. Что делать?

Купили сегодня комплект для детской кроватки (пододеяльник, одеяло, простынь, наволочка, подушка, бортики и балдахин). Только что обнаружили, что в комплекте не хватает балдахина. Как быть?..
Читать ответы (4)
Наталья
22.02.2014, 16:04

Как вернуть деньги за дефектную детскую кроватку, не эксплуатированную ни дня?

3 января 2014 года я приобрела детскую кроватку. Кроватка стояла на витрине, разобрал ее и упаковал сотрудник магазина. По факту рождения ребенка, 9 февраля, при сборе кроватки было обнаружено: некомплектация кроватки колесиками, обнаружен брак - сломаны направляющие, куда вворачиваются колесики. При обращении в магазин, т.к. истекло 14 дней, предложили написать претензию. Через две недели пришел ответ юриста, что в возврате денег отказано, т.к указанные неполадки возникли в процессе эксплуатации. Как вернуть деньги за кроватку, которую ни дня не эксплуатировали, учитывая то, что сломать направляющие мы не могли, у нас даже нет колесиков?
Читать ответы (1)