Отказ от покупки после внесения изменений - правильный подход и возможные риски

• г. Барнаул

Ситуация у меня такая. Купила шубу, оплатила покупку через карту, после полной оплаты мне мастера при магазине замерили рукава, чтобы их обрезать под меня. Оставила им шубу на переделку. Но потом поняла, что все же поторопилась и я не хочу эту шубу, а хочу другую. Утром следующего дня звоню им, говорю, что возвращаю шубу, а мне в ответ, что она уже не подлежит возврату, так как мастер уже все обрезал и шуба ждет меня в магазине. На каком основании они мне отказывают? Говорят что-то про внесение изменений в шубу, что возвращать я ее уже буду не такой, какой купила. Но я ничего такого в интернете не нашла. Везде пишут, что я могу им ее вернуть в 14 дней. Они меня обманывают, чтобы не возвращать мне деньги? А еще говорят, что у них камеры в магазине и там все заснято как я сама после покупки прошу убрать рукава. Это они мне сказали на мои слова о том что я не подписала никаких бумаг на обрезание рукавов. Что мне делать? Я не хочу забирать эту шубу, а они мне говорят, что только шубу забирать, денег они не вернут, это не брак и вещь уже переделали. Помогите, пожалуйста, действительно существует такой закон? Или мне в суд идти?

Спасибо тем, кто ответит!

Ответы на вопрос (1):

Вам верно говорят.

Как говорил не без известный герой фильма: "Вы же сначала купили, а потом женились".

Так и здесь Вы же шубу сначала купили, а уже потом переделали по себя и суд Вам не поможет.

Спросить
Пожаловаться

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

Здравствуйте. У нас следующая проблема: подруга купила шубу месяц назад. Не носила ее, на днях достала шубу, а на рукаве дырка, которую при покупке не заметили. Все бирки на шубе, не срезали еще. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги или произвести замену шубы?

Я сдала в ателье полушубок из облегченного мутона с просьбой заузить рукава. Срезали лишку, шуба стала мала. Затем мастер восстановил срезанное до нужного размера, но в результате появились дополнительные швы. Мне это не понравилось, но со слов мастера ничего уже сделать нельзя. Готова оставить шубу мастеру. На основании чего и какие компенсации (вплоть до возмещения стоимости шубы) я могу потребовать от ателье?

Купили в магазине норковую шубу. Шуба немного длинная, поэтому после оплаты товара, шубу укоротили (рукава и подол) под рост жены. Пришли домой, жена померила еще раз шубу, ей не нравится цвет. На 2 день после покупки обратились в магазин, но нам сказали, что шуба укорочена, поэтому не могут принять её обратно. Правомерно ли нам отказали? Есть ли какой-то документ, на который можно сослаться, чтоб вернуть шубу в магазин.

Купила в магазине шубу, там же под резали рукава, померив дома, поняла, что не мой размер, в магазине принять обратно отказались, объяснив, что шуба была со скидкой и было вмешательство в шубку - подрезали рукава. Прав ли магазин и можно ли мне сдать шубу по закону и вернуть деньги? Спасибо.

Я купила в магазине шубу. Не носила ее. Но при примерке обрезала ярлыки. Обнаружила явный брак: левая и правая полы шубы разной длины, отчего с одной стороны на шубе небольшая волна, спереди края расходятся. При этом верхняя пуговица лежит не прямо, а криво. Разошелся шов на поясе. После моего решения купить шубу продавец предложил мне обрезать рукава в ателье магазина, на что я согласилась. При этом мне не сообщили о том, что товар с обрезанными рукавами вернуть я не смогу. А по закону могу ли я вернуть шубу, рукава которой были обрезаны по моему росту, если по возвращении домой я обнаружила, что шуба сшита некачественно? Если гарантия не распространяется на изделия с обрезанными рукавами, то зачем тогда мне ее дали после того, как рукава были обрезаны? В гарантийном талоне ничего об этом не было сказано.

Купила шубу в рассрочку, часть денег отдала, чипы и бирки они срезали, чека не было. Я подписала договор о рассрочке, в котором написано, что товар возврату и обмену не подлежит.

Пришла домой и поняла, что не нравится шуба, тем более мне сказали, что производство московское, а в интернете прочитала, что фирма турецкая.

Могу ли я вернуть шубу? Я ведь подписала договор, где согласилась, что товар возврату и обмену не подлежит. Очень хочу вернуть эту шубу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?

Купила норковую шубу. Хотела её повесить, оторвалась петелька за которую вешать. При носке, поняла, что шуба холодная. 14 дней со дня покупки не прошло. Хочу вернуть шубу обратно в магазин с возвратом денег. Возможно ли?

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение