Как поступить, если клиент хочет вернуть неисправный аксессуар без чека и коробки?

• г. Тула

Я являюсь продавцом торгующей организации. На торговую точку обратился клиент с требованием обмена неисправного аксессуара, (Проводная гарнитура Sony MDR-EX650AP) купленный 06.06.2015 г.. На данный товар компания Sony предоставляет год гарантии. Т.е. мы можем принять на ремонт/ПК. Но у клиента отсутствует чек, коробка и неизвестен серийный номер гарнитуры. Есть ГТ, но он пустой. Всё что подтверждает факт покупки это номер заказа, по которому клиент приобрел товар.

Можем ли мы в таком случае отказать клиенту в принятии на ремонт/ПК?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, не можете. Наличие чека не обязательно (ст 18 ЗоЗПП). Упаковки тем более.

Спросить

Добрый вечер! Можно посоветовать клиенту обратиться в организацию в которой он приобретал данный девайс для предоставления экземпляра квитанции на оплату. По правилам ведения кассовой технике квитанции дублируются.

На основании данной квитанции можно принимать технику по гарантии и видеть срок истечения гарантии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7