Магазин отказывается вернуть деньги или обменять разбитый дисплей iPhone - что делать в такой ситуации?

• г. Пенза

Купил вчера дисплей для iPhone. При покупке осмотрел внешнее состояние. Но при установке оказалось что дисплей разбит, хотя внешнее состояние идеальное. В магазине поменять товар отказались, оказывается если смотреть под определенным углом, то под стеклом слегка заметен небольшой подтёк, который, по их словам, я должен был заметить при покупке. Что делать в такой ситуации? Реально ли вернуть деньги или поменять товар? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Валентин
09.12.2015, 11:35

Телефон Samsung G7 - трещина дисплея с внутренней стороны, снятие гарантии - законно или нет?

Купил телефон самсунг g7 через месяц после эксплуатации перестал включаться дисплей. Отдал по гарантии выявили трещину дисплея с внутренней стороны. Сняли телефон с гарантии законно ли это. Защитное стекло целое наружная часть дисплея тоже. С внутренней стороны дефект заметен только под определенным углом освещения.
Читать ответы (1)
Николай
30.01.2015, 18:34

Отказ магазина в обмене или возврате денег за некачественный унитаз - как решить проблему покупателю?

Купил унитаз в магазине сантехники, при покупке по рекомендации продавца осмотрели на внешние повреждения, всё в порядке, унитаз ждал своей установки дома в течении 3 недель, перед установкой заметил внутренний дефект, прокладка между бачком и самим унитазом треснутая, такой прокладки купить невозможно (слишком эксклюзивная) Пришел в магазин с просьбой устранить дефект или заменить, на что мне ответили резким отказом, что данный товар невозможно обменять так как он оставался один и с этим поставщиком магазин больше не работает, деньги вернуть тоже отказались.. Ничего не смог сделать как только купить новый унитаз в другом магазине, как вернуть этот в магазин и вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.11.2016, 14:56

Официальный сервисный центр подтвердил плохое качество дисплея

Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Евгения Стародубцева
22.02.2015, 07:52

Права потребителя - возможно ли требовать замены или возврата денег при неподходящих водяных счетчиках?

Вчера купили водяные счетчики, при покупке продавец предупредила, что возврату они не подлежат. В результате оказалось, что данные счетчики нам не подходят, в магазине поменять их или вернуть деньги отказались. Имеем ли мы право требовать замены товара, при его наличии или возврата денег, при отсутствии такого?
Читать ответы (4)
Олеся Лахмитько(Каночкина)
23.08.2018, 19:49

Я сдавала в ремонт смартфон на замену дисплея, дисплей был с защитным стеклом. Должен ли магазин мне наклеить другое стекло?

Я сдавала в ремонт смартфон на замену дисплея, дисплей был с защитным стеклом. Должен ли магазин мне наклеить другое стекло?
Читать ответы (1)
Александр
08.05.2016, 16:18

Гарантийные права покупателя - возможность возврата или замены некачественного защитного стекла без указанных сроков

Купил защитное стекло в магазине, там же его наклеили за доп. плату. Через неделю стекло начало отклеиваться под ним начали появляться пузыри. Могу ли я потребовать вернуть деньги или заменить стекло на стекло другого производителя? При этом в информации о гарантии никаких сроков нет. Просьба уточнить статью или сроки в которые я могу поменять или вернуть некачественный товар. Время пользования стеклом повторюсь 1 неделя.
Читать ответы (3)
Вячеслав
10.07.2016, 09:13

Проблема с блоком питания - возможность возврата или обмена товара

У меня такой вопрос. Вчера моя жена купила блок питания для небольшого телевизора. При покупке продавец вместо того чтобы показать работоспособность товара, предложил подписать какую то бумажку, по словам жены продавец что то говорил о гарантии, которой нет на товар. По приходу подключили ТВ, который отказался работать. Телевизор заведомо исправный. Можно ли вернуть деньги или обменять товар, сутки ещё не прошли, а вчера съездить в магазин уже не успевали по времени.
Читать ответы (1)
Артём
02.08.2016, 14:24

Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Читать ответы (2)
Дина
09.06.2016, 09:19

Возможно ли вернуть или обменять раcбитую вытяжку в магазине после покупки?

Купили в магазине вытяжку для кухни. При доставке претензий к внешнему виду не было, но при установке оказалось, что вытяжка разбита внутри. Прошло уже три недели после покупки. Можно ли обменять или вернуть вытяжку в магазин? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Вадим
15.09.2019, 13:21

Необходимая претензия для возврата денег за некачественное лобовое стекло автомобиля с оптическим дефектом.

Хочу вернуть деньги за некачественный товар: лобовое стекло автомобиля, у которого при установке был обнаружен оптический дефект. По моим словам оно немного искажало изображение, и в него было некомфортно смотреть. Его повторно заменили на новое, а меня просят написать претензию, чтобы мне вернули товар. Когда стекло меняли, я написал заявление, что прошу поменять стекло в связи с оптическим дефектом. Стекло осталось у хозяина магазина, в котором я его приобрел. Вопрос: Я должен писать претензию на некачественный товар, раз в заявлении я указал, что стекло с оптическим дефектом? По защите прав потребителей мне должны вернуть деньги за стекло через три дня? Или после проведения экспертизы, чтобы доказать, что оно имеет оптический дефект?
Читать ответы (1)