Магазин отказывается вернуть деньги или обменять разбитый дисплей iPhone - что делать в такой ситуации?
Купил вчера дисплей для iPhone. При покупке осмотрел внешнее состояние. Но при установке оказалось что дисплей разбит, хотя внешнее состояние идеальное. В магазине поменять товар отказались, оказывается если смотреть под определенным углом, то под стеклом слегка заметен небольшой подтёк, который, по их словам, я должен был заметить при покупке. Что делать в такой ситуации? Реально ли вернуть деньги или поменять товар? Спасибо!
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить