Проблемы с новым телефоном - отсутствие ремонта и недостаток информации от сервисного центра
Купила телефон, через месяц появилось пятно на экране. Только с 3-го раза магазин принял его в ремонт. Через 30 дней вернули без изменений и каких либо документов с сервисного центра. Сказали забирайте телефон и все, хотите обращайтесь в сервисный центр сами, в каком сервисном центре был телефон неизвестно и почему не произвели ремонт.
Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Документы о сдаче в ремонт они выдавали?
Спроситьпоскольку телефон - технически сложный товар - вам нужно обратиться с официальной претензией к продавцу - либо о замене товара, либо расторжении сделки и возврате стоимости товара - ст. 18 ЗоЗПП
Срок рассмотрения - 10 дней
Далее - в суд обратитесь
СпроситьВыдали квитанцию о приеме телефона в ремонт. Когда я забирала телефон, заставила на квитанции подписать продавца, что я приняла телефон без устранения неисправности.
Спроситьвот это и есть основания для расторжения сделки - ст. 18 ЗоЗПП
Можете предъявить претензию, далее - в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация