Татьяна
19.11.2020, 19:37
«Покупатель отказывается от ремонта обуви с отклеившейся подошвой - можем ли мы ему вернуть деньги?»
Читать ответы (2)
У меня вопрос.
Работаю в торговле, обувь. Такая ситуация. 4-го января была продажа. Но модель является осенней - натуральная кожа, подклад ворсин, подошва тонкая. А 11-го января принесли возврат по браку. Претензия покупателя - промокают.
Никакого отклея подошвы нет. Ни малейшего. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств, если данная модель носилась не по сезону и имеет сильные механические повреждения, приобретённые в процессе носки - сдиры, царапины.
Спасибо.
Покупатель знал. что покупал обувь для осеннего сезона, которая не годится для зимнего, кроме того, брака в ней не обнаружено, но имеются ее повреждения вследствие носки, поэтому отказывайте.
Спросить