Телефон с неисправной кнопкой выключения - проблема или обман?

• г. Заводоуковск

Я купила телефон, пришла домой и когда стала им пользоваться, обнаружила, что кнопка выключения не работает, т.е. она выключает телефон, а не блокирует его. На второй день я обратилась с этой проблемой в магазин, на что мне ответили, что я сама его уронила. Они отказались его принять, претензию приняли. Так уверенно они говорят, что телефон был уронен, что мне кажется, что они сами его уронили и мне подсунули. В магазине я не обратила внимания, а когда стала пользоваться им,блокировать экран, то поняла.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Алена, здравствуйте!

Подавайте повторную претензию с требованием вернуть деньги ЛИБО обменять на товар надлежащего качества (или то указываете или другое).

Телефон должны забрать на экспертизу.

Затем будет ясно, что делать дальше.

Если товар с существенными недостатками - то его могут обменять или вернуть Вам деньги с учетом неустойки и т.д.

На время экспертизы попросите подменный телефон.

Если будут упираться - обращайтесь в роспотребнадзор и в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Алена.Что какие требования указали в претензии ?

Необходимо написать требование о возврате денег либо замене товара.Так как телефон куплен вчера Вы имеете право заявить данное требование в течении 15 дней с момента покупки при обнаружении надостатков.

Вы недостаток обнаружили.Претензию написали,теперь магазин обязан взять телефон НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА и когда сервисный центр напишет характер недостатка тогда будет либо обмен телефона либо письменный отказ.

В настоящее время не надо ходатайствовать о ЭКСПЕРТИЗЕ так как эти расходы могут переложить на вас,так как если будет заключение эксперта о том,что данные недостатки возникли вследствии механических повреждений вы останетесь виновной.Сумма экспертизы от 6-10 тысяч рублей.

Возникнут трудности пишите.

Спросить

Претензию я им отдала на следующий день, телефон они не принимают и уверяют, что я его уронила, теперь я просто задумалась, что они это сделали сами, а я просто его купила не обратив на это внимания. Я хотела его сама отдать на экспертизу, но теперь прям боюсь, раз они уверяют, что я уронила, экспертиза не дешевая 6000 руб. если обнаружится, что при падении мне деньги не вернут, ведь они не смогут доказать, что это не я уронила.

Спросить

Добрый вечер. С вами заключён договор купли - продажи, о чем свидетельствует чек, значит на момент покупки претензий вы не имели и скорее всего экспертиза сочтёт данный недостаток нарушением правил пользования и хранения и как следствие вам откажут в возмещении.

Спросить

Возвращайте товар с претензией, требуйте подменный аппарат.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

По защите прав потребителей, сложный товар, если есть недостаток я имею право вернуть или потребовать замены.

Спросить

Алена, я Вас прошу, подойдите в магазин с хорошим юристом, который им так зубы заговорит, что мало не покажется. И претензию и телефон на экспертизу примут. У меня такое ощущение, что просто они тянут время и, извините, пытаются "развести" Вас. Не верьте их словам. Они обязаны принять товар, если Вы считаете, что в нем есть существенный недостаток. Пусть эксперты работают. И Вам на это время (пока экспертиза проводится) нужно потребовать подменный телефон.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Заводоуковск - онлайн услуги юристов