Проблемы с оформлением и закрытием карты МТС Деньги - история задолженности и неполучение выписки

• г. Чебоксары

Оформляла карту мтс деньги, была просрочка по выплате, прислали письмо о задолженности, позвонила погорячей линии чтобы уточнить сумму задолженности, после оплаты обратилась так же по номеру горячей линии чтобы закрыть и заблокировать карту в устной форме... через год пришло еще письмо о наличии задолженности... писала обращения на сайт мтс банка, отправляла заказное письмо с описанием ситуации что не закрыли карту... кроме квитанций об оплате и договора по карте нет... после оплаты картой не пользовалась, выписку по счету получить не могу, офис в другом городе, прислать тоже что-либо отказываюься.

Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в банк, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.

Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо. Я обращалась в банк с заказным письмом,к которому прилагались чеки об оплате ,где говорилось о том что я обращалась по горячей линии и общалась с операторами и они мине заверили что карту и счет можно закрыть по телефону,я сперва у них уточнила нужно ли отправлять в банк заявление. Мне сказали карта будет закрыта. Когда пришло письмо и я связалась с ними мне посоветовали написать претензию,но ее не удовлетворили,объясняя что не мог сработать неккоректно оператор и записи с разговором у них нет(сделали вывод ччто я не обращалась к ним). После я еще отпрааила претензию на сайт,на всякий случай брала детализпцию звонков и назвала даты за тот период где я звонила насчет задолженности,уточнении суммы и закрытии счеета(так как они интересовались,для поиска записей разговоров). На письмо тоже отказали в рассмотрении

Спросить
Пожаловаться

Брала кредитную карту кукуруза банк Ренесанскредит. Была просрочка погашена с переплатой. Не могу заблокировать счет по карте т.к переплата. Воспользоваться картой тоже не могу т.к заблоктровано возможность снятия или оплаты по карте. Как заблокировать счет? Говорят необходимо писать заявление в отделении банка в городе где я проживаю нет отделений. Дважды писала заявление (отправляла через почту) Как быть? Счет открыт, хочу его закрыть.

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.

Год назад закрыла карту, вчера приходит счет-выписка по карте. Позвонила в банк уточнить ситуацию, как оказалось карта закрыта не была и я еще должна заплатить за смс уведомления. Заявление на закрытие карты на руках.

Банк прислал письмо, что имеется задолженность по кредитной карте, договор был заключен в 2013 году, кредит полностью погасила. Позвонила в банк, хотела закрыть карту, мне сказали что этого можно и не делать, так как если картой не пользоваться, списаний ни каких не будет. И вот прислали письмо, что имеется задолженность. Я позвонила в банк, мне сказали что по этой карте было списание 2 раза на сайте айтюнс. Как мне доказать что я не пользовалась этой картой после того как закрыла кредит по ней?

Я пользовалась кредитной картой. Случайно я переплатила, т.е. положила на эту кредитную карту больше, чем требовалось (почти 7000 руб.). Чтобы вернуть деньги, 19.11.15 я написала заявление о закрытии счёта карты. Работник банка сразу сказала мне, что все будет закрыто через 30 календарных дней и личные средства, которые я переплатила, переведут на мою дебетовую карту. 19.12.15 мне пришло Смс уведомление, что кредиьная карта закрыта. Но на дебетовую карту ничего не пришло. Я обратилась в банк. Там сказали, что счёт ещё открыт. Причину назвать не смогли, но и счёт не закрыли. Что мне теперь делать, чтобы закрыть? И должен ли мне что-либо банк за то, что не закрыл вовремя счёт?

Были в банке по поводу закрытия кредитной карты, отказали, сославшись на задолженность, в полученной выписке по счету этой задолженности нет, сказали. Что карту можно закрыть не ранее, чем через полгода, хотим получить копию кредитного договора, заключили договор потребительского кредитования давно, не в офисе банка, а в кредитном отделе магазина при покупке бытовой техники, обслуживался лицевой счет без выпуска карты, после погашения кредита банк прислал кредитную карту без заявления клиента на ее выпуск, картой пользовались, все погашено без задержек, задолженности никакой не было, подключен смс-сервис. Оповещающий о состоянии лицевого счета, никакой информации по задолженности не приходило, сейчас эту карту нам не удалось закрыть, недавно пришло письмо из банка с уведомлением о повышении процентных ставок, какие нарушения были допущены банком. Какими нормами закона он пренебрегает? Куда подавать жалобы на произвол банка? При отказе банка в выдаче договора что предпринять? Все чеки (выцветающие), письмо из банка, выписка на руках.

Год назад оформил кредитную карты в альфа банке. Условия пользования кредитной картой были следующими: первый год бесплатно, второй – 3300 рублей. При получениии карты у консультанта несколько раз уточнял, что оплата будет взята в момент первой операции по карте. Через год на карте образовалась задолженность в ввиде этих 3300 рублей т/к/ альфа-банк списал их в счет оплаты за пользование. Хотя никаких трат с карты я не осуществлял. И даже лично карту не активировал (но как выяснилось она активирована, видимо работниками банка при выдаче мне). При обращении в банк мне посоветовали подать онлайн притензию по телефону, что было мной сделано (суть: прощу вернуть списанную сумму на счет карты, т/к/ оплат не совершал и при получении мне была озвучена информация... о чем выше написал). От альфа банка пришел отказ. Что я могу с этим сделать? Могу ли я не оплачивать эту сумму и потребовать заблокировать карту? По сумме задолженности идет уже третий день просрочки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Из ОТП банка прислали кредитную карту, я ей не пользовалась. Спустя какое-то время мне потребовались наличные деньги и я сняла 15000 руб. Через 1 месяц я позвонила в банк и сообщила, что хочу внести сумму полностью, оператор мне назвала какую сумму я должна внести на определенный день, что я и сделала. После оплаты я снова позвонила в банк и поинтересовалась: погашена ли задолженность полностью, попросила закрыть счет и заблокировать карту. Оператор сказала, что сумма долга закрыта, и счет будет закрыт. Спустя 1,5 года, сегодня мне в телефонном режиме сотрудник «досудебного урегулирования» сообщил, что у меня долг в 204 руб., и потребовал оплату этой суммы. Я позвонила в банк оператору, там мне ответили, что сумма моего долга не 204 руб., а 5800 руб., т.к. начислен штраф 2800 руб. и пени, на яко бы, не в полном размере уплаченную сумму задолженности, карта заблокирована, но счет не закрыт и поэтому начисляется пеня в размере 2160 руб. Сейчас счет закрыть не могут до полного погашения пени и штрафа. Прошу совет, могу ли я что-либо сделать в этой ситуации или однозначно придется платить?

Украли деньги с заработной карты сбербанка, при этом перестал работать мобильный банк, написала претензию, банк сделал выписку по моей карте, в выписке говорится, что по запросу МТС через систему мобильный банк была произведена оплата услуги мобильного и так же через МТС был запрос на перевод с моей карты на другую карту. Вопрос-как мне вернуть деньги, если я никогда не пользовалась МТС, а мобильный банк был подключен на один единственный номер (ТЕЛЕ 2),и этим номером я пользуюсь лет семь, а зарплатной картой всего два года?

У меня украли кошелек с кредитной картой Альфа Банка, в этот же день написала заявление в полицию и позвонила на горячую линию в банк, чтобы заблокировать карту. Оператор горячей линии сказал, что после моего обращения карта заблокирована. Однако спустя две недели мне пришла СМС о необходимости погасить задолженность по кредиту. Я позвонила в банк, и мне сказали, что с моей карты снимались наличные (уже после того, как карта должна быть уже заблокирована), и что на самом деле она не была заблокирована. Как мне поступить в этой ситуации, чтобы не платить те деньги, которые я не снимала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение