Иван
30.05.2015, 20:22
Непреодолимые трудности с приобретенным телефоном - стоит ли требовать возврата стоимости или отправлять на ремонт?
Читать ответы (1)
В апреле месяца купила в магазине DNS телефон iPhone 6, уже в июне у меня выгорел пиксель, а потом и вовсе отключился и не включался. Мне сделали замену аппарата по гарантии. У нового аппарата я сегодня снова обнаружила выгоревший пиксель. Вопрос: могу ли я, требовать возврат суммы потраченной за товар, при повторном дефекте?
Да, вы и в первом обращении могли выбрать либо потребовать замены товара, либо потребовать возврата денег. Это ваше право.
СпроситьДа, имеете право.
СпроситьДа такая возможность предоставлена ЗоЗПП, при необходимости подготовить документы для суда звоните 89872193614 или присылайте сканы документов на alnat2014@yandex.ru
Спросить