Претензия по поводу выгоревшего пикселя во втором аппарате - возможен ли возврат суммы в магазине DNS при повторном дефекте?

• г. Набережные Челны

В апреле месяца купила в магазине DNS телефон iPhone 6, уже в июне у меня выгорел пиксель, а потом и вовсе отключился и не включался. Мне сделали замену аппарата по гарантии. У нового аппарата я сегодня снова обнаружила выгоревший пиксель. Вопрос: могу ли я, требовать возврат суммы потраченной за товар, при повторном дефекте?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, вы и в первом обращении могли выбрать либо потребовать замены товара, либо потребовать возврата денег. Это ваше право.

Спросить

Да, имеете право.

Спросить

Да такая возможность предоставлена ЗоЗПП, при необходимости подготовить документы для суда звоните 89872193614 или присылайте сканы документов на alnat2014@yandex.ru

Спросить