Клиент получил чужой товар в магазине - кража или ошибка обслуживания?
₽ VIP
В магазине, где работает мой родственник, при обслуживании клиента была совершена ошибка. Клиенту дали пакет с товаром, который ему не предназначался (стоимость около 6 тыс. рублей). Пакет был отложен для другого клиента, который ушел домой за забытыми деньгами. Покупатель забрал этот пакет, но по прошествии двух дней не вернул. Никаких акций в магазине в это время не проводилось, о подарках к крупным покупкам речи не шло. Обнаружив чужой пакет, покупатель, очевидно, должен был понять, что произошла ошибка. Прошло двое суток - пакет не вернули. Можно ли это квалифицировать как кражу и объявлять розыск? В магазине имеется видео запись того, как производилась покупка.
Статья 158 Уголовного кодекса РФ
Кража, то есть тайное хищение чужого имущества.
Вы сможете доказать, что клиент тайно похитил данный пакет? - Нет, это следует из Вашего рассказа.
Поэтому перспективы у магазина нет.
Спросить