Клиент получил чужой товар в магазине - кража или ошибка обслуживания?
₽ VIP

• г. Череповец

В магазине, где работает мой родственник, при обслуживании клиента была совершена ошибка. Клиенту дали пакет с товаром, который ему не предназначался (стоимость около 6 тыс. рублей). Пакет был отложен для другого клиента, который ушел домой за забытыми деньгами. Покупатель забрал этот пакет, но по прошествии двух дней не вернул. Никаких акций в магазине в это время не проводилось, о подарках к крупным покупкам речи не шло. Обнаружив чужой пакет, покупатель, очевидно, должен был понять, что произошла ошибка. Прошло двое суток - пакет не вернули. Можно ли это квалифицировать как кражу и объявлять розыск? В магазине имеется видео запись того, как производилась покупка.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 158 Уголовного кодекса РФ

Кража, то есть тайное хищение чужого имущества.

Вы сможете доказать, что клиент тайно похитил данный пакет? - Нет, это следует из Вашего рассказа.

Поэтому перспективы у магазина нет.

Спросить
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Кристина
02.09.2016, 16:35

Как потребовать возврат недостачи после ошибки сдачи клиенту на 5000 рублей?

Ситуация такая, я по своей ошибке дала клиенту сдачу больше чем было нужно на 5000 рублей, имеется видеоподтверждение, но недостача была замечена только через неделю и соответственно с клиентом я тоже связалась только через неделю. Клиент деньги вернуть отказывается, ссылаясь на то, что это моя ошибка. Могу ли я как то потребовать эту недостачу с клиента?
Читать ответы (1)
Наталья
17.02.2017, 19:21

Жалоба на ночной клуб из-за проблемы с гардеробом и отсутствием компенсации

Может ли клиент подать жалобу на ночной клуб если из-за не хватки места в гардеробе клуба хозяин клуба забрал куртку клиента в другое место под ответственность и потом когда клиент собрался домой но куртки не оказалось перепутали и другой человек забрал куртку и уехал, а при этом клиентка поехала домой без верхней одежды в зимнюю ночь но клуб оплатил такси клиенту и дал деньги на покупку новой куртки и шапки. После наступления следующего дня куртка и шапка нашлась и вернули клиенту но никакой моральной компенсации не было? А деньги на покупку новой куртки и шапки забрали обратно.
Читать ответы (3)
Жанна
30.08.2015, 03:41

Пэк ошибочно выдали мой груз другому клиенту - возможность компенсации стоимости утерянного груза?

Пэк ошибочно выдали мой груз другому клиенту. Мой пакет был упакован в жесткую упаковку совместно с грузом другого клиента. Этот другой клиент на обращение Пэка ответил, что чужого пакета у них нет. Мой груз не был застрахован. Но есть чеки, подтверждающие стоимость утерянного груза. Есть ли у меня возможность возместить стомость пропавшего груза?
Читать ответы (2)
Юлия
27.06.2013, 11:35

Спор о возврате денежных средств - право на отказ или обязанность вернуть?

Кто прав в данной ситуации? В нашем магазине приобретено массажное кресло стоимостью 150000 руб. Клиент пришел целенаправленно его приобрести имея данные о его работе (по рекомендации). Демонстрацию кресла произвести не удалось, т.к. данная модель находилась в другом магазине, куда клиент ехать отказалась. При доставке кресла клиенту домой кресло было клиентом опробовано и более того, испачкано кровью (в присутствии продавца магазина и водителя). По прошествии двух дней клиент обратилась в магазин с целью возврата денежных средств, т.к. кресло имеет медицинские противопоказания, имеющиеся у родственника клиента, которому якобы приобреталось кресло. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств на основании использования им технически сложного аппарата и на основании того, что оно не имеет первоначальный товарный вид (испачкано)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михвил
17.10.2015, 10:54

Вернули украденные инструменты, но требуют деньги - угроза полицией

Была совершена кража инструменты с момента кражи прошло чуть больше 1 суток как вернули инструмент и через две недели позвонили и начали требовать 30 тыс рублей говорить иначе видео отнесут в полицию.
Читать ответы (3)
Андрей
09.04.2014, 10:56

Как решить ситуацию, если работник банка взял с клиента меньшую сумму, но клиент не хочет отдавать недостающую сумму

Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации? Есть видео запись, где четко видно то что взял меньше сумму!
Читать ответы (1)
Ирина
26.07.2014, 03:20

Ошибка в фамилии при оплате госпошлины - рассмотрение возможности подачи иска на УФМС

Я являюсь сотрудником сбербанка. При оплате госпошлины в УФСМ за загран паспорт мною была допущена ошибка в фамилии клиента. В УФМС клиентку завернули еще на стадии подачи заявления., т.е. ценный бланк не был испорчен, но деньги не клиентк ни в банк УФМС не вернул. По распоряжению руководства я вернула деньги клиенту из своего кармана, взяв соответственно расписку. Могу я подать в суд на УФМС за необоснованное обогащение?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.10.2014, 10:06

Вопрос о правомерности возврата зеркала и возврата денег при покупке комплекта мебели из 4 предметов

Мы продаем мебель. У нас купили комплект мебели из 4-х предметов. Один предмет клиенту не подошел (зеркало). Теперь клиент требует, чтобы магазин забрал от клиента зеркало и вернул деньги. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)