Отказ в возрате денег за амортизатор при самостоятельной установке клиентом - отсутствие течи и прошедшие 30 дней с момента покупки

• г. Курган

Как отказать в возрате денег за запчасть (амортизатор) при самостоятельной установке клиента, амортизатор не течет. Со дня продажи прошло 30 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Со ссылкой на ст. 25 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Владимир
26.03.2015, 19:11

Основания для отказа в возрате денег за самостоятельно установленный амортизатор

Как отказать в возрате денег за запчасть (амортизатор) при самостоятельной установке, амортизатор не течет, по словам потребителя после трех месяцев эксплуатации он стучит.
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
31.05.2014, 23:00

Возврат денег за дефектный кондиционер и установку - права потребителя

Купила кондиционер, при установке, когда уже включили его обнаружили брак, бьет током, с момента продажи прошло 6 дней, со дня установки - 3 дня, можно ли вернуть деньги и за кондиционер, и за установку?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.07.2015, 14:26

Клиент требует компенсацию затрат на установку б/у запчасти, магазин отказывает - какая угроза для бизнеса?

Работаю в магазине запчастей. Клиент заказал запчасть б/у, которая при установке на автомобиль клиента не заработала. Запчасть была принята обратно, деньги возвращены. Клиент требует от магазина оплатить затраты на установку данной запчасти, иначе будет обращаться с жалобой в роспотребнадзор. В компенсации затрат на установку было отказано, т. к. запчасть б/у и о риске клиент был предупрежден. Подскажите, чем данная ситуация может навредить магазину, работаем 1 год и с жалобами в проверяющие органы не сталкивались.
Читать ответы (1)
Гость
16.12.2013, 07:09

Как получить подтверждение отказа в возврате товара после самостоятельной установки?

Клиент приобрел товар (автозапчасть), самостоятельно его установил, после чего принес в магазин на возврат. В возврате отказано, так как устанавливал самостоятельно, и при не правильной установки повредил запчасть. Клиент просит бумагу, что отказали в возврате. Существуют ли какой нибудь бланк, форма и т.д.
Читать ответы (2)
Анна
03.06.2019, 15:57

Возможность отказа в возврате оригинальной запчасти после полной оплаты - анализ правовых возможностей

У меня купили запчасть на автомобиль. Позиция заказная. Запчасть оригинальная. Оплатили полностью. Забрали товар и пришли вернуть через 3 дня. Без причин, просто хотят вернуть.. при покупке выжался заказ-наряд, в котором прописано, что корректно привезённая запчасть возврату не подлежит и подпись клиента. Можем ли мы отказать в возврате надлежащее поставленной запчасти? В свою очередь ни один из поставщиков оригинальные запчасти не принимает к возврату.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
08.10.2016, 14:18

Как решить проблему с некорректно работающей запчастью для иномарки - мнение клиента и ответственность продавца

У меня свой небольшой бизнес, а именно магазин авто запчастей для иномарок. На днях клиент заказал у нас запчасть. При заказе, клиенту было предложено 3 варианта, 3 разные фирмы, производители данной запчасти, он выбрал самый дешевый вариант и самый быстрый по доставке. Через день клиент принес запчасть в магазин, с претензией, что запчасть работает не правильно, на запчасти имеются следы установки, заводская упаковка и ярлыки отсутствуют. Клиент самостоятельно устанавливал запчасть. Как нам поступить? Наши поставщики ссылаются на то, что все запчасти должны быть установлены только в сертифицированных сто, а если устанавливаешь сам, то сам и несешь ответственность. Клиент написал претензию, в которой написал, что его не предупредили, что запчасть не оригинальная, хотя ему был предложения выбор, да и сейчас слова к делу не пришьешь, но при заказе, мы заполняем форму договора на поставку с клиентом, который он подписал, а при выдаче запчасти клиент подписывает, что товар получен, претензий к внешнему виду, комплектности не имею. Как нам поступить? На что ссылаться?
Читать ответы (1)
Алексей
12.05.2015, 01:08

Проблемы с заказанными аммортизаторами - как обменять или вернуть деньги?

Заказал аммортизаторную стойку. По пришествии заказа - расплатился и устанавливать ее стал пытаться лишь через 3 дня. В ходе установке оказалось что крепления купленной запчасти не подходят (на скобе 2 болта крепятся к поворотному кулаку-расстояние между отверстиями оказались уже на 6 мм.) и выяснилось что сам амортизатор (а точнее его шток короче старого на 25 мм). Брал 2 аммортизатора-второй даже и пробовать не стал. Могу ли я обменять заказанные аммортизаторы (заказать новые может пусть и с доплатой) или вернуть деньги. Что делать и как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
02.07.2019, 14:31

Как вернуть или обменять неисправную деталь, приобретенную в интернет-магазине?

Я приобрёл запчасть (амортизатор) для своего автомобиля в интернет магазине компании поставщика. Установил его самостоятельно и на следующий день он вышел из строя. При установке никаких дефектов не обнаруживалось. На мою претензию в личном кабинете ответили, что необходимо предоставить заказ наряд на установку, сертификат СТО. Скажите, как мне вернуть или обменять неисправную деталь?
Читать ответы (2)
Алексей
16.07.2014, 13:00

Проблемы с запчастью из магазина Емех - неподходящая резина и отказ в ответственности

Заказал запчасть в известном магазине Емех. Запчасть пришла в срок. Устанавливал запчасть сам. Установка элементарная и не требует определенных навыков. После установки запчасти выяснилось, что резина, которая используется в запчасте, не соответствует требованием и в целом вся запчасть не выполняет свою функцию. Обратился в фирму Емех. Они мне ответили, что возможен брак при установке. Хотя мне даже в сервисе сказали, что дело 100% в запчасти. Что делать? Как бороться с таким не добросовестным поставщиком?
Читать ответы (1)
Ivan
18.09.2016, 15:14

Законно ли не вернуть деньги клиенту, если запчасти, которые он заказал, ему не понадобились

Клиент заказал запчасти (ждал 7 дней), после получения они ему не понадобились, просит вернуть деньги. Если запчасть везлась именно под клиента, законно ли не возвращать ему деньги?
Читать ответы (3)