Проблема с оплатой кредита - банк запрашивает просроченный платеж, несмотря на наличие доказательств оплаты
По кредиту произвожу оплату регулярно, сейчас с отдела Взыскания звонят, что не видят мою оплату и просят оплатить просроченный платеж. Я съездила в банк, в банке мне дали распечатку и в ней видно что сумма на счёт поступила во время, но в распечатки весит долг, за просроченный платеж и его просят оплатить я написала заявление о пересмотра начисления пени. С моей стороны платеж поступил во время, значит нарушений нет. Но сотрудники до сих пор звонят и говорят что оплаты они не видят и хотят передавать заявление в бюро коллектора. Что делать?! Как подать в суд на банк?!
Не платите до суда. Суды как правило существенно снижают %, пени, штрафы. Если дойдет до суда, то Вы можете направить в Суд Заявление с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, если суд откажет, то можете попытаться решить этот вопрос с приставами. Основной долг желательно погашать по мере возможности. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко, но если дойдет до суда, то арестовывать они могут далеко не все имущество в соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Для сведения:
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
СпроситьБрали товарный кредит. Оплата банку до 28 числа каждого месяца. В декабре произвели оплату 16 числа (чек об оплате имеется на руках). 31.12 поступил звонок из банка о просрочке платежа. Выяснили, что платеж не прошел по вине сотрудника, который не удостоверился в проведении платежа. Банк утверждает что чек не является подтверждением оплаты ежемесячной суммы. Так же банк передал информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Что делать в такой ситуации?
Банк не прав, чек является доказательством оплаты своевременно - предъявляйте банку письменную претензию.
СпроситьУважаемая Ольга! Рекомендую предметно подумать о подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. Обратиться в офис омбудсмена за консультацией можно:
- за консультацией: http://bankir.ru/ombudsman
- по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
- по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
- по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д.12
- лично письма отправить по адресу: г. Москва, Сандуновский пер., д. 3/1
Управление экспедирования документов Банка России (Для Финансового омбудсмена). Полезная ссылка: https://bankir.ru/ombudsman/info/
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Как верно указал коллега, банк неправомерно отказывает в приеме у Вас чека. Рекомендую Вам обратиться в банк с письменной претензией и потребовать внести также и коррективы в кредитную историю.
СпроситьПодайте претензию в банк, если банк не признает Ваши доводы, будет повод обратиться в суд на нарушение условий договора, правила оказания банковских услуг, предоставления недостоверных сведений в БКИ, расторгнуть договор, зафиксировать сумму задолженности. Внимательно прочитайте условия договора с банком.
СпроситьЯ оплатила очередной платеж в апреле 2014 г по кредиту в банке Транскредит у оператора. Оператор неправильно написала счет, деньги поступили постороннему физ. лицу. Сейчас оператор уволилась. Сотрудники банка говорят, что они ничем мне помочь не могут. Дали телефон физ. лица, на счет которого перечислен мой платеж. Какие должны быть мои действия, чтобы по возможности максимально быстро платеж поступил на счет погашения кредита. Спасибо!
Внесла последний взнос по кредиту во время, но оплата не поступила на расчетный счет в банке, у которого я брала кредит. Звонила в банк, проверяли номер договора, реквизиты, с моей стороны все было заполнено правильно. А теперь банк требует от меня повторной оплаты, иначе моя кредитная история будет просто испорчена, так мне говорят сами операторы банка. Как быть? Что мне теперь делать?
Моя родная сестра взяла кредит в банке и просрочил оплату а банк накрутил проценты. Банк отдал долг первому коллекторском бюре, коллектора сейчас мне звонят, присылают смс сообщение и требуют оплатит долг за неё за то что она дала мой телефон и адрес как родственника при получении кредита. А теперь что мне делать такой ситуации?
Ничего. Коллекторам сказать, что Вы заёмщиком или поручителем не являетесь, поэтому, во-первых, платить ничего не будете, так как не отвечаете по долгам сестры по закону, а во-вторых, исходя из смысла ст.15 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)", они вообще не имеют права с Вами связываться. Скажите им, что если не прекратят звонить, то Вы напишете жалобу в прокуратуру.
СпроситьЗаплатила за кредит чуть позже даты платежа по кредиту, мне до сих пор звонят якобы сотрудники банка и говорят что я еще должна. Я пошла в сам банк где мне сказали, что долга у меня нет и дали распечатку по кредиту, предложили написать заявление о том что мне поступают звонки с банка. Что мне делать и прекратятся ли эти звонки вообще?
Уважаемая Дарья! Рекомендую предметно подумать о подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. О порядке и форме подачи жалобы см. Подробнее ➤
СпроситьУ меня действующий автокредит, есть просрочка по платежу - 4 месяца. Собралась погасить долг просрочки звоню в банк узнать точную сумму к оплате чтобы покрыть начисленные пени, на что банк говорит что мой долг в агентстве по взысканию долгов, позвонила в агентство сказали дело моё передано обратно в банк. Вот уже неделю мне не предоставляет информацию о размере платежа, в то время начисляя мне проценты когда я уже готова оплатить. Как подать в суд на действия банка и на отмену пени и на какой закон сослаться. (на претензию которую я написала в банк ответа не дали)
Здравствуйте!
в суд вы подать не можете . надо ждать когда банк сам обратится в суд
СпроситьВзяли кредит в банке, оплатили его 10 месяцев назад, квитанция есть последняя об оплате а справку не взяли, банк звонит и говорят что там долг, хотя мы звонили в банк и нам говорят что вопросов к нам нет мы выплатили но все равно звонят и просят оплатить его и хотят подать в суд.
Мы своевременно погасили очередной платёж в Банке через Евросеть. Платеж поступил в банк спустя неделю. По истечении трех месяцев позвонили из Банка и сообщили о неустойке. Чеки об оплате у нас на руках. В \Евросети\ дали распечатку о том, что платёж активирован и своевременно направлен, но деньги в банк поступили через неделю по причине длинных выходных (майские праздники). Во первых заемщик оплатил сумму взноса своевременно до наступления даты по графику платежей как обычно за три дня. Прав ли Банк начисляя неустойку, ведь сумма платежа направлена в банк в обычном порядке и своевременно согласно графику платежей. Если не прав, куда написать жалобу? Прав ли Банк, что сообщает о неустойке спустя длительное время? Какой же считается дата дата оплаты платежа, когда направлен платеж или когда получен? В налоговом законодательстве, например, даже если платеж оплачен вовремя, а информации о платеже от Банка поступает через неделю, то дата платежа является момент платежа. С банком этот момент не понятен мне. Благодарна за ответ.
Зависит от условий кредитного договора, для погашения очередного платежа например заемщик должен обеспечить наличие достаточной суммы денежных средств на счету в банке, а уж как он это сделает каким способом, это уже ваш выбор.
Договор у банка с Евросетью заключен на прием платежей, это другие правоотношения, тут возможно посмотреть не было ли нарушения условий этого договора по срокам самой Евросетью.
Читайте свой кредитный договор, и в случае необходимости попробуйте претензию в банк напишите по факту начисления неустоек. И в Евросеть заодно. Просите письменно ответить. Из ответов будет ясно чей "косяк"
СпроситьЧитайте свой кредитный договор, там написано что считается надлежащей оплатой.
Налоговое законодательство никак не применимо к вашим отношениям с банком.
СпроситьОплатил последний платёж ОСП. Но в банк он не поступил до сих пор. Сейчас звонят из банка и грозят передать долг 42000 коллекторам. Что делать подскажите.
Андрей Семёнович, Вам необходимо обратиться в банк и подтвердить оплату . В случае если будут опять донимать , пишите жалобу в прокуратуру.
Спросить