По ее итогам - недостачи не было, все соответствующие документы были сотрудниками были подписаны.
У меня сложилась очень непростая ситуация на работе. 5 августа была проведена инвентаризация. По ее итогам - недостачи не было, все соответствующие документы были сотрудниками были подписаны. А 6 августа, в нашем ООО произошла реорганизация. (поменяли название ООО). Всех сотрудников перевели в новое ООО через увольнение со всеми причитающимися выплатами и компенсациями. Новых трудовых договоров с нами заключено не было, кроме приказа. В ноябре месяце. К нам поступило большое количество товара (в связи с закрытием одного из наших филиалов). При приемке этого товара выяснилось, что половина с просроченным сроком годности, браком... Наша заведующая знала об этом и убеждала нас, что страшного ничего нет, генеральный директор спишет весь этот не качественный товар, и мы за него отвечать не будем. Но на сегодняшний день все изменилось. Весь не качественный товар оказался на нас. Заведующая заставляет нас подписывать трудовой договор и договор о материальной ответственности задним числом (т.е 6 августа) Как нам поступить? Ведь если подписать задним числом --значит повесить на себя 500 тыс руб. Подскажите пожалуйста как юридически правильно подписать договора?
Вы практически сами ответили на свой ворос. Подписывать задним числом ничего не надо!!! Только реальные даты!!!
Спросить