По ее итогам - недостачи не было, все соответствующие документы были сотрудниками были подписаны.

• г. Старый Оскол

У меня сложилась очень непростая ситуация на работе. 5 августа была проведена инвентаризация. По ее итогам - недостачи не было, все соответствующие документы были сотрудниками были подписаны. А 6 августа, в нашем ООО произошла реорганизация. (поменяли название ООО). Всех сотрудников перевели в новое ООО через увольнение со всеми причитающимися выплатами и компенсациями. Новых трудовых договоров с нами заключено не было, кроме приказа. В ноябре месяце. К нам поступило большое количество товара (в связи с закрытием одного из наших филиалов). При приемке этого товара выяснилось, что половина с просроченным сроком годности, браком... Наша заведующая знала об этом и убеждала нас, что страшного ничего нет, генеральный директор спишет весь этот не качественный товар, и мы за него отвечать не будем. Но на сегодняшний день все изменилось. Весь не качественный товар оказался на нас. Заведующая заставляет нас подписывать трудовой договор и договор о материальной ответственности задним числом (т.е 6 августа) Как нам поступить? Ведь если подписать задним числом --значит повесить на себя 500 тыс руб. Подскажите пожалуйста как юридически правильно подписать договора?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы практически сами ответили на свой ворос. Подписывать задним числом ничего не надо!!! Только реальные даты!!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Старый Оскол - онлайн услуги юристов