Мошенничество через интернет - банк отказал в возмещении ущерба

• г. Махачкала

8 января 2016 года примерно в 18.00 на номер моего телефона поступил звонок с просьбой продать шубу, которая продавать на сайте avito.ru , на, что я попросила отправить паспортные данные покупателя, а покупатель обязался перевести обговоренную сумму на счет карты Сбербанка. В 18.03 покупателем были отправлены следующие данные «Богданова Елена Викторовна, 13.08.1980 г.р., г.Тверь, ул.Маековского дом 57 кв.15, паспортные данные серия 2810 №622117, индекс 170000», после чего мной были названы свои паспортные данные и номер карты на который необходимо произвести платеж.

В 18.14 был звонок с номера +7-964-723-03-14, представившись Еленой, девушка попросила назвать пять цифр которые должны придти на мой номер телефона, при этом я не поняла, что она хочет, связь прервалась. Мгновенно поняв, что это мошенническими действия в 18.26 позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 8-800-555-55-50 попросила заблокировать карту и иные счета, на что оператор сказал, что счета заблокированы.

Но позже когда я попросила по моим данным проверить получилось ли у мошенников перевести деньги, мне ответили, что 18.28 прошел платеж на общую сумму 101.000 (сто одна тысяча) рублей. На мой вопрос, нельзя ли эту операцию отменить либо приостановить, мне посоветовали обратиться в местное отделение Сбербанка и написать заявление. После этого в 18.40 мне позвонили с горячей линии Сбербанка и спросили, осуществляла ли я операцию по переводу 64000 рублей? На, что я сказала, не совершала и ранее оператора попросила заблокировать мои счета.

9 января 2016 года в 9.28 утра, я обратилась в отделение Сбербанка России с просьбой дать мне выписку с моего счета, о возможности узнать, что с моим счетом, сколько там денег, каким образом вообще возможно вернуть деньги, на что оператор проверил счет и сказал, что по его данным сумма в размере 165.936 (сто шестьдесят тысяч девятьсот тридцать шесть) рублей находится на карте. На мою просьбу вывести их, сотрудник Сбербанка не смог этого сделать, так как эти данные у них проходят по бухгалтерии в течении трех дней. На мой вопрос, нельзя ли отменить либо заморозить данную операцию, мне сказали, что это невозможно, на мое обращение о предоставлении мне выписки со счета с операциями, мне также было отказано. Но сотруднику удалось вывести 64000 рублей и остальные денежные средства, что были. После просьбы написать заявление мне выдали бланок в котором я указала, что обратилась в Сбербанк на горячую линию ровно в 18.26 и просила данную транзакцию отменить, так как данной операции я не совершала! На, что сотрудники Сбербанка мне сказали, что мой вопрос рассмотрен будет в течении 10 дней и никаких иных действий они сделать не могут и не имеют право.

16 января 2016 года в офисе ОАО Сбербанка России находившегося по адресу: г.Махачкала, улица Казбекова дом 117, получила ответ в котором банк отказал в возмещении причинённого мне ущерба.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В этом случае, вам следует обратиться в суд с иском о восстановлении баланса по карте.

Спросить