Неполная информация и потеря денег - возможность привлечения продавца услуг по ст.14.8 КоАП и ответственность Роспотребнадзора и Роскомнадзора

• г. Москва

Оператор связи указал неполную (неверную) информацию об услуге (оплата услуг связи) и деньги ушли непонятно куда, и услуга не предоставлена.

Можно ли привлечь за это продавца услуги по п.2 ст.14.8 КоАП?

И на кого эта обязанность возложена, на роспотребнадзор или на роскомнадзор?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Да, при доказательствах

Спросить
Пожаловаться

Вопрос о привлечении к ответственности по ст. 14.8 КоАП разрешается орган исполнительной власти осуществляющий надзор в области защиты прав потребителей. То есть Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Кто обязан привлечь к ответственности?

Спросить
Пожаловаться

Риэлтор взяла у нас деньги на оплату услуги оценки жилья. Выполнили услуги и после продавцы подняли цену квартиры нас не устроило получается услуга бессмысленная можем ли мы вернуть деньги за эту услугу?

Мне начисляется ежемесячно услуга Антенна в размере 61 руб.

О том что данная услуга подключена, и она платная меня управляющая компания не оповещала. Соответственно, лишила меня возможности отказаться от пользования этой услугой с начала подключения.

Имеет ли право управляющая компания начислять оплату без уведомления подключения данной услуги?

Вместе с тем моя квартира к кабелю от антенны не подключена.

При этом в МФЦ мне отказались исключить данную услугу при начислении коммунальных услуг.

Прошу со ссылкой на законодательные и/или нормативные акты предоставить информацию о законности (незаконности) включения данной услуги в квитанцию об оплате коммунальных услуг.

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию:

я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.

Если оплата услуг произошла на карту другого человека, можно доказать что это плата была за услугу? Я оплатила услуги на карту другого человека не тому с кем заключалась договор. Услуга оказалась не в полном объеме, хочу расторгнуть договор. Как доказать что была оплачена?

У меня подключена услуга в триколор Единый Мульти стоимостью 2000 рублей. Я хочу подключить услугу за меньшую стоимость, но подключить мне ее отказываются и оператор объясняет, что изменение стартового тарифа не предусмотрено. Вам необходимо будет оплачивать услугу «Единый Мульти». И ещё: для изменения услуги Вам необходимо приобрести новое оборудование с другой стартовой услугой. Я что не имею права отказаться от одной услуги и принять другую услугу? При покупке оборудования триколор я мог любую подключить услугу, то есть это оборудование для всех услуг. Выбранная услуга становится стартовой и её нельзя изменить. Я с этим категорически не согласен. Объясните мне куда мне обратится и что можно сделать в данной ситуации.

20.06.19 взяла потребительский кредит, мне оформили услугу банка финансовая защита и услуга СМС от банка все более чем на 15000 р. А самих договоров на эти услуги не выдали, хочу отказаться от этих услуг.

Оплатила услугу напрямую поставщику услуг. ЖЭО не зачитывают эту оплату в счет оплаты за услуги ЖКХ. Выставляют пеню за просрочку платежа, хотя все проплачено давно. Есть какой нибудь способ заставить ЖЭО принять оплату напрямую поставщику услуг? Все квитанции об оплате имеются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имею кредит в ренессанс банке на срок 27 мес.

Подключена услуга финансовая защита. Плачу кредит уже 15 мес. исправно без использования этой услуги.

Могу ли сейчас отказаться от этого пакета услуг банка и вернуть деньги за неиспользованную услугу?

Несет ли ответственность посредник при предоставлении услуг, если я оплачивал услугу напрямую исполнителю, но неверную информацию об услуге, из-за которой я понес материальные потери, сообщил именно посредник? Если несет, то какой нормативный акт это регламентирует?

Между пластическим хирургом и пациенткой был заключён договор о возмездном оказании медицинских услуг. Услуга была оказана. Договором предусмотрен срок оплаты услуги-один месяц, но прошло два месяца, а пациентка так и не оплатила услугу, избегала встреч игнорировала звонки. В какой срок пациентка обязана оплатить услуги? Как поступить хирургу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение