Купила сегодня телефон он не работает (сим карту не видит), что делать? Новый телефон предлагают на ремонт.

• г. Волжск

Купила сегодня телефон он не работает (сим карту не видит), что делать? Новый телефон предлагают на ремонт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Ольга!

Ст.21 Закона о защите прав потребителей.

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Требуйте замены некачественного товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
12.01.2017, 20:29

Проблема с телефоном - отключение и неработа сим-карт - можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт или замену?

Купила в сентябре телефон. Естественно он на гарантии. Сегодня телефон самостоятельно отключился, а когда включился, то не работала ни одна сим карта... Другие телефоны видят эти сим карты... Этот же телефон не видит ни какие другие сим карты... Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт или замену другого телефона, так как в этом нет моей вины? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наташа
11.03.2019, 22:30

Проблема с видением сим карты на новом планшете - что делать?

Купила сегодня планшет. Но он не видит сим карту. Продавец этого не проверила так как не было рамки большего размера для сим карты. Принесла домой планшет. Побывала вставлять несколько сим карт, но планшет их не видит. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия Станиславовна
30.05.2014, 19:56

Проблема с работой второй сим-карты - Как обменять неисправный телефон на новый?

Купила 24.05 телефон. 25.05. приехала с претензией что не работает вторая сим карта, т.е. не работает гнездо под вторую сим-карту. До сих пор не могу ничего сделать с телефоном. Сначала не работал специалист по таким вопросам, теперь говорят что мы возьмем починить его и вернем вам после ремонта. Но я же купила новый телефон. Зачем мне после ремонта. Я хочу обменять на такую же модель, но в рабочем состоянии и новый. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
19.07.2019, 11:53

Что делать, если кнопочный телефон для мамы из связного не работает на 2 сим карты

Купил простой кнопочный телефон для мамы в связном 13 июня этого года, вечером обнаружил, что 2 сим карта не работает (телефон на 2 сим карты). 14 пришёл в магазин и сдал его на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила, 2 сим не работает. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Они предлагают сдать на ремонт.
Читать ответы (2)
Юлия
11.02.2014, 11:50

Сломан планшет - как доказать свою невиновность и получить новый взамен?

10 января 2014 года купила планшет. Неделю поработал. Сейчас сим-карту не видет. Предлагают в Связном сдать в ремонт. Я отказываюсь. Не нужна вещь после ремонта. Могу ли я сделать независимую экспертизу и доказать, что это не моя вина и обменять на новый? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
22.07.2015, 18:21

Проблемы с сим картой на телефоне после ремонта - как потребовать замену или вернуть деньги?

Я КУПИЛА ТЕЛЕФОН (ARK BENEFIT M3S) 30.12.2014 года, а 20.02.2015 г сдала его по гарантии в ремонт там же где и покупала, не работала боковая кнопка, прибавления звука. Забрав из ремонта телефон не стал видеть сим карту, точнее сим видит но сеть не распознает. Я СНОВА ОТНЕСЛА В САЛОН ГДЕ ЕГО ПОКУПАЛА МЕНЕДЖЕР ТОЖЕ НЕ МОГ ВСТАВИТЬ СИМ КАРТУ ЧТОБЫ ЕЕ ТЕЛЕФОН РАСПОЗНАЛ И СНОВА Я ЕГО СДАЛА, КОГДА ТЕЛЕФОН ПРИШЁЛ ИЗ РЕМОНТА В ДОКУМЕНТАХ ОНИ НАПИСАЛИ ЧТО НЕИСПРАВНОСТИ НЕТ, НО ТЕЛЕФОН СТАЛ ВИДЕТЬ СИМ КАРТУ. И СЕЙЧАС ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ ТЕЛЕФОН НЕ ВИДИТ СИМ КАРТУ. КАК МНЕ ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ? ВОЗМОЖНО-ЛИ ЭТО ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Читать ответы (1)
Вера
12.01.2016, 16:07

Проблемы после ремонта - треснутый корпус, нерабочие кнопки и невидимая SIM-карта - что делать?

Сдала телефон в ремон не по гарантии. Через 2 дня позвонили и сказали забрать, т.к.они не могут его отремонтировать. Но на телефоне появились дефекты. Корпус телефона треснут в двух местах. Кнопки не работают. Сим карту не видет телефон. Что делать в таком случаи? Мастер который его пытался починить говорит что телефон такой и был.
Читать ответы (1)
Андрей
24.02.2016, 05:16

Проблема с телефоном после ремонта по гарантии - не видит сим карту

Отдавал телефон на ремонт по гарантии (проблемы с дисплеем). пришёл с поменянным дисплеем к этому претензий нет но обнаружена другая проблемам: не видит сим карту. В другом телефоне сим карта видна! Как быть? Снова отдать телефон на ремонт или есть другие варианты решения?
Читать ответы (1)
Лариса
24.02.2016, 19:56

Проблема с одним из слотов для сим-карты на купленном в кредит телефоне - кто несет ответственность?

Купила в кредит телефон на 2 сим карты. Одну карту вставили в салоне сразу, а другую я сама вставила дома. Но вторую карту телефон не видит, обратилась в салон где покупала телефон оказалось что слот для второй сим. карты нерабочий. В итоге у меня взяли телефон на проверку на 21 день и я без телефона должна платить кредит за что?
Читать ответы (2)