Купила сегодня телефон он не работает (сим карту не видит), что делать? Новый телефон предлагают на ремонт.
Купила сегодня телефон он не работает (сим карту не видит), что делать? Новый телефон предлагают на ремонт.
Добрый день Ольга!
Ст.21 Закона о защите прав потребителей.
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Требуйте замены некачественного товара.
Спросить