Ремонтная мастерская не может определить поломку, на что выдали письменное заключение.

• г. Нижний Новгород

Дорый день. В 2005 году купил TV иностранного производства в магазине, на данный момент он сломался. Ремонтная мастерская не может определить поломку, на что выдали письменное заключение. TV-дорогое. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Олег,замечательно мастерская потдвердила что Вы имеете существенный недостаток, который не может быть устранен, поэтому Вы пишите в магазин претензию с требованием об обмене телевизора либо возврате уплаченной суммы денег(п.1 статья 18), при этом в пртензии указывате, что, где, когда случлось, что Вы сделали, и на основании статьи 22 Закона "О защите прав потребителей" требуете рассмотреть претензию вашу вы течении 10 дней. В противном случае обратитесь в суд с взысканием с организации убытков, пеней,судебных расходов и компенсации морального вреда,прилагаете копии документов(чек гарнатийный талон справка из мастерской) в 2-х экземплярах.

С уважением Дмитрий. l

Спросить
Игорь
16.12.2016, 20:14

Онлайн-магазин отказывается возвратить сломанный телефон после ремонта

Купил телефон в интернэт магазине через некоторое время он сломался отдал в ремонт не по гарантии отдал телефон с каробкой с под него ремонтная мастерская не хочет его возврашять что делать.
Читать ответы (1)
Алексей
11.02.2020, 18:07

Перфоратор сломался на следующий день после покупки, магазин отказал в замене и обвинил в поломке покупателя

Купил перфоратор, на следующий день он сломался. Использовал его по правилам без насилия. Повез назад в магазин, поменять отказались, мотивируя, что после заключения сервиса. Дождался заключения, как и ожидалось оно было не пользу меня. Отремонтировали и вернули мне. При этом выдали заключение что была поломка по моей вине..
Читать ответы (1)
Тереза
12.04.2011, 17:12

Можно ли обменять товар на новый или сдать в магазин, если он сломался, в течении 2 недель без объяснений и диагностик?

Я купила компьютер. Он сломался на 5 день. Можно ли обменять товар на новый или сдать в магазин, если он сломался, в течении 2 недель без объяснений и диагностик? В магазине утверждают, что необходимо провести диагностику и в течении 2 недель и определить причину поломки. Если не моя вина поломки, то товар обменяют.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
07.02.2007, 16:21

Гарантийная мастерская отказала в ремонте телевизора - имею ли я право на возврат стоимости?

Прошу вас разъяснить мои права в следующей ситуаци. Приобрели телевизор. Гарантия 36 месяцев. Менее чем через год он сломался. Гарантийная ремонтная мастерская выдала заключение, что ремонту не подлежит. Хочется получить назад стоимость телевизора. Имею ли я на это право, или могу взять только товар на сумму стоимости телевизора. С уважением ольга.
Читать ответы (1)
Морева Марина Михайловна
31.01.2019, 20:56

Магазин отказывается ремонтировать сломанный телефон, несмотря на распространенную поломку - стоит ли бороться?

Я купила телефон 13.12.18. на 17 день он сломался. Я тут же 30.12. отнесла его в магазин. Сегодня пришло заключение, что его сломали мы, якобы сильно нажали. Хотя в другом магазине сказали, что экран плывет не только у нас, это частая поломка. Телефон я не забрала, пообещала обратиться в отдел защиты прав. Стоит ли бороться? Для нас эта сумма не маленькая и в поломке мы не виноваты.
Читать ответы (1)
Анна
23.01.2015, 15:22

Что делать, если купленный планшет сломался на 13-й день после покупки, был отремонтирован, но снова поломался?

У нас сломался планет на 13 день, как купили. В сервисном центре, вроде как отремонтировали и али заключение электромеханичесакая поломка. Через 2 дня планет опять сломался. Могу ли я его обменять в магазине?
Читать ответы (1)
Ирина
29.11.2013, 15:50

Где обменять телефон, если ремонтная мастерская отказала на гарантийное обслуживание и магазин закрылся?

Ремонтная мастерская дала заключение о том, что телефон ремонту не подлежит (гарантийный срок не истек) Магазин, в котором был приобретен смартфон, закрылся. Где можно обменять телефон? Кому предъявлять претензии?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.08.2017, 14:01

Проблема с гарантией - стиральная машинка от Эльдорадо сломалась, но магазин отказывается заменить ее

Год назад купила в магазине Эльдорадо стиральную машинку и программу эеспресс сервис на три года. Сейчас на ней сломался рычаг переключения программ а магазин отнес эту поломку к механической и отказался заменить мне неисправную машинку на новую. Такой запчасти у мастера от их магазина нет. Правомерно ли это? И что мне делать?
Читать ответы (3)
Александр
06.02.2017, 11:05

Отказ Евросети в обмене или возврате денег на сломанный телефон, что делать?

Я купил в кредит телефон 08.06.2016 г. в сети "Евросеть" за 14000 руб., тел. на гарантии, на сегодняшний день у меня данный тел. сломался и я отнес тел. в магазин где приобрел и написал заявление о поломке в присутствии директора. Заявление рассмотрели и отправили в сервисный центр, сервисный центр проверил тел. и дал положительный результат в мою сторону, признал поломку не по моей вине. Они запломбировали тел. дали заключение и отправили в магазин. А "Евросеть" мне отказал в обмене или в возврате денежных средств и дали письменный отказ на руки. Я с этим не согласен. Что мне надо делать в данный момент и куда нужно обращаться в первую очередь. Спасибо.
Читать ответы (5)