Ремонтная мастерская не может определить поломку, на что выдали письменное заключение.
Дорый день. В 2005 году купил TV иностранного производства в магазине, на данный момент он сломался. Ремонтная мастерская не может определить поломку, на что выдали письменное заключение. TV-дорогое. Что делать?
Здравствуйте Олег,замечательно мастерская потдвердила что Вы имеете существенный недостаток, который не может быть устранен, поэтому Вы пишите в магазин претензию с требованием об обмене телевизора либо возврате уплаченной суммы денег(п.1 статья 18), при этом в пртензии указывате, что, где, когда случлось, что Вы сделали, и на основании статьи 22 Закона "О защите прав потребителей" требуете рассмотреть претензию вашу вы течении 10 дней. В противном случае обратитесь в суд с взысканием с организации убытков, пеней,судебных расходов и компенсации морального вреда,прилагаете копии документов(чек гарнатийный талон справка из мастерской) в 2-х экземплярах.
С уважением Дмитрий. l
Спросить