Перфоратор сломался на следующий день после покупки, магазин отказал в замене и обвинил в поломке покупателя

• г. Белгород

Купил перфоратор, на следующий день он сломался. Использовал его по правилам без насилия. Повез назад в магазин, поменять отказались, мотивируя, что после заключения сервиса. Дождался заключения, как и ожидалось оно было не пользу меня. Отремонтировали и вернули мне. При этом выдали заключение что была поломка по моей вине..

Ответы на вопрос (1):

Изучите рекомендации Роспотребнадзора на его официальном сайте, чтобы в дальнейшем лучше ориентироваться по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Сломался перфоратор, сервис центр выдал заключение-поломка статора и ротора, случай не гарантийный. Перфоратор и 10 минут не проработал. В сервисе утверждают о перегрузке. Что предпринимать?

Что мне делать в этом случае. Мне был возвращён из гарантийной мастерской сотовый телефон. При проверке телефона на месте оказалось, что поломка устранена небыла. Заключение о ремонте меня не устроило, тк было написанно, что была произведена компьютерная диагностика телефона и он был в эксплуатации. Конечно телефон эксплуатировался более четырёх месяцев, а потом сломался. Телефон находится в магазине, 45 дней с отдачи его в ремонт не прошли. Забирать телефон я отказалась но пока в устной форме. Документа о возврате мне телефона у сотового магазина как такового нет, за исключением бумажки из сервиса (марки телефона, дате преёма и возврате из ремонта, моей фамилии и о заключении если его можно так назвать) Зарание благодарна Вам.

Могу ли я вернуть деньги или обменять товар, если: мною был приобретён чайник с гарантией 1 год, он сломался, я его сдала в магазин по гарантии на ремонт, его отремонтировали в сервисе, через 5 месяцев он снова сломался. Магазин отказывается мне обменять товар или вернуть деньги без заключения сервиса. Правомерно ли это?

При неполадках с автомобилем обратились в сервис, там сказали, что нужна замена определенной запчасти (подшипник опоры), поехали в магазин и купили ее. Приехали в сервис, деталь была установлена, мастер сказал, что деталь дефектная. Написал "АКТ" о том, что была установлена деталь, и что при установке был обнаружен дефект. Мы приехали с этим в магазин, там отказались принимать деталь обратно, ссылаясь на то, что нужно "заключение", с таким же текстом, как у нас "акт", но "заключение" от сервиса. Сервис, естественно не дают "заключений", потому как они не экспертизу проводят, и они не эксперты. Директор магазина отказывается делать возврат. Что в такой ситуации нужно предпринять и правомерны ли вообще требования магазина в предоставлении каких-либо бумаг от сервиса? На какие статьи ЗЗПП можно ссылаться при составлении письменной претензии?

У нас сломался планет на 13 день, как купили. В сервисном центре, вроде как отремонтировали и али заключение электромеханичесакая поломка. Через 2 дня планет опять сломался. Могу ли я его обменять в магазине?

Человек купил в магазине перфоратор, стоимостью 1990 рубл., который производится только для этого магазина.. Через год перфоратор сломался, в серфисном центре магазина его посмотрели, дали заключение заводской брак и так как не было запчастей и предложили вернуть деньги за товар! Человек отказался, съездил в сторонний сервисный центр и отремонтировал инструмент за 3500 рубл., пришел обратно в магазин и потребовал возместить затраты на ремонт. Правомерны ли его требования, и на какие статьи законов можно ссылаться?!

Здравствуйте! 1 сентября я купил в кредит планшетный компьютер. Через несколько дней пользования он стал меня не устраивать. Я хотел поменять его на другой планшет. Но в магазине мне сказали, для замены товара нужно заключение сервис центра на отсутствие дефектов по моей вине. Сегодня я забрал планшет с сервиса приехал в магазин но мне отказали в возврате ссылаясь на то что это технически сложный товар и возврату он не подлежит. Дефектов обнаружено не было. Правомерно ли действия сотрудников магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил сотовый телефон 3 месяца назад, в один прекрасный день он просто перестал работать. Поехал в севис-центр Nokia. Там выдали такое заключение, что просто зачитаешся, оказывается телефон просто собран из запчастей и не соответствует телефонам Nokia. Потребовал чтобы мне вернули деньги в магазине на оснавании, этого заключения, но продавец отказался. Так же он отказался писать отказ в письменном виде. Как поступить в этом случае?

Заранее большое спасибо.

Купил телефон в магазине. Сломался по вине изготовителя, магазин отремонтировал. Телефон снова сломался. Проблема поломки такая же

могу вернуть деньги.

Мы купили в магазине чайник, через несколько месяцев он сгорел. Я отнесла его в магазин, его забрали в сервис. У меня такие вопросы: 1) Могут ли мне отказать в ремонте, мотивируя это тем, что поломка произошла по моей вине. 2) Могут ли мне отказать в обмене, если ремонту чайник не подлежит, мотивируя это тем же самым (что это моя вина в поломке)

3) Вообще в каких случаях имеют право отказать в ремонте или обмене.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение