Телефон с повреждениями - как производитель не справился с ремонтом и что можно сделать
Телефон купила 8 марта. В августе у телефона сломался датчик света. Отдала в ремонт. Тел пришел через 40 дней с отремонтированным датчиком, и сломанным слотом для симкарты. Отдала снова в ремонт. Вернулся обратно в таком же состоянии. Отправила снова. Также вернули назад. Я снова отправила в ремонт. И на четвертый раз его отремонтировали! Поставили огромный слот. У меня симкарта микро а сделали под огромную сим. телефон в общей сложности в ремонте пробыл пол года. Хочу вернуть деньги. Тел будет гарантии до 8 марта. В общей сложности я пользовалась телефоном 5 месяцев и в ремонте 6
Здравствуйте. Вы имеете полное право на возврат денег. Пишите претензию, а потом подавайте в суд по Закону о защите прав потребителей.
СпроситьВ соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Напишите претензию--не возвращают-в суд.
Спросить