Телефон с повреждениями - как производитель не справился с ремонтом и что можно сделать

• г. Кстово

Телефон купила 8 марта. В августе у телефона сломался датчик света. Отдала в ремонт. Тел пришел через 40 дней с отремонтированным датчиком, и сломанным слотом для симкарты. Отдала снова в ремонт. Вернулся обратно в таком же состоянии. Отправила снова. Также вернули назад. Я снова отправила в ремонт. И на четвертый раз его отремонтировали! Поставили огромный слот. У меня симкарта микро а сделали под огромную сим. телефон в общей сложности в ремонте пробыл пол года. Хочу вернуть деньги. Тел будет гарантии до 8 марта. В общей сложности я пользовалась телефоном 5 месяцев и в ремонте 6

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Вы имеете полное право на возврат денег. Пишите претензию, а потом подавайте в суд по Закону о защите прав потребителей.

Спросить

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Напишите претензию--не возвращают-в суд.

Спросить
Ольга Валентиновна
09.11.2015, 17:44

Возможно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги после повторного гарантийного ремонта?

Отдала свой телефон в гарантийный ремонт (телефон на гарантии). Его отремонтировали. Через 10 дней после возвращения телефона из ремонта он снова ломается. Его опять ремонтируют по гарантии. Могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)
Мария Алексеевна
27.10.2014, 15:04

Неудачная покупка - постоянные поломки мобильного телефона и отказ в возврате денег

У меня проблема, год назад купила моб. телефон, спустя 5 мес он сломался, отдала в ремонт по гарантии, сделали, но через месяц он опять сломался, отдала и мне только обновили ПО. Я отдала его еще раз в ремонт и мне поменяли плату. Из 12 месяцев я не пользовалась телефоном 4,5 месяца. Хочу вернуть за него деньги, мне не нравится, что он ломается и находится постоянно в ремонте. Подавала претензию, но мне отказали, потому что телефон был отремонтирован и мне вернули его обратно, но он опять начинает зависать. Что делать? Отдавать 4 й раз в ремонт или можно как-то вернуть за него деньги? Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (2)
Сергей
18.02.2019, 20:29

Нарушение сроков ремонта и возможность возврата денег за телефон - моя история с дополнительной гарантией в Евросети

Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?
Читать ответы (1)
Елена
05.05.2015, 19:45

Проблемы с ремонтом телефона - гарантийный срок истёк, продолжается выплата за ремонт?

У меня такой вопрос-купила телефон в рассрочку. Через 10 месчцев он просто отключился и перестал работать. Отдала в ремонт по гарантии. Отремонтировали бесплатно, вернули через 11 дней. Еще через 10-12 дней, он снова погас. На тот момент истекал гарантийный срок.23 марта сломался,24 отдали в ремонт, и 24 же числа истек гарантийный срок. Сказли, что теперь делать будут за деньги. Прошло уже 40 дней, телефон до сих пор в ремонте. Продавец, которому отдавали телефон ни чего вразумительного не говорит, ни чего не знает. Заявил, что ремонт не по гарантии может длиться неограниченое время. Как быть? Спасибо зарание.
Читать ответы (1)
Вадим
12.09.2016, 13:49

Problems with proximity sensor on newly purchased touchscreen phone - Can I demand a replacement or refund?

Купил сенсорный телефон. У него вышел из строя датчик приближения. Телефон был сдан в ремонт по гарантии. После получения телефона из ремонта в течении недели снова выявлена неисправность датчика. Телефон снова сдан в ремонт во второй раз. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Валиева Ляйсан
12.09.2016, 18:51

Неисправный телефон, неудачный ремонт и вопрос возврата денег - что делать?

Купила телефон. Через 4 месяца сломалась, отдала на ремонт по гарантии. После ремонта оказалось, что сделали частично и пришлось повторно отдать на ремонт! Прошло два месяца, а телефона до сих пор не вернули после ремонта! Так у меня вопрос; могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
26.09.2012, 15:28

Телефон из Связного сломался дважды по гарантии, сроки исчерпываются - что делать?

Год назад приобрел сотовый телефон в связном через пол года он сломался, отдал в ремонт по гарантии, его вернули с формулировкой что дефект не обнаружен. Через месяц я снова сдал его в ремонт, через 45 дней его также не сделали и я его забрал с ремонта, и обратился в салон для возврата денег т.к. в течении 45 дней его не сделали по закону.. его отправили на проверку качества в течении 10 дней... дело в том что через 2 недели заканчиваются срок гарантии и если в течении 10 дней мне не вернут деньги, либо скажут что я его сам сломал. То кончится гарантия и я уже ничего не успею сделать, что мне делать? Помогите пожалуйста! Пол года телефоном не пользовался, он либо дома либо в ремонте...
Читать ответы (3)
Мира
05.08.2015, 01:05

Возможно ли вернуть деньги за телефон, если его несколько раз ремонтируют на гарантии?

Купила телефон. Оказалась неисправна камера. Отдали телефон в сервисный центр. Через 14 дней телефон пришёл из ремонта, но неисправность не убралась. Отдали снова в ремонт. Можно ли вернуть деньги за телефон, даже если во второй раз его от ремонтируют? Телефон на гарантии. И оформлена дополнительная гарантия. За неё вернут деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
24.01.2020, 13:19

Как вернуть деньги за несостоявшийся ремонт телефона в сервисном центре?

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?
Читать ответы (1)