Проблемы с новым дорогим чайником - отказ продавцов от замены и задержка с ремонтом
Купили дорогой чайник, проверять сразу продавцы отказались, сославшись что у него гарантия год. дома при проверки оказалось что автоматически он не отключается, муж повёз его обратно, но менять они отказались! Сказали что только могут забрать в ремонт (на два дня). прошла неделя чайник не сделали и когда будет готов они не знают. Могу ли я сейчас подать претензию на технически сложный товар с недостатком, обнаруженный в течении 15 дней с момента покупки на замен товара этой же марки? Или т.к он у них в ремонте только ждать отремонтированный чайник?
Да у вас на основании ст18 и ст21 Закона РФ О защите прав потребителей есть право предъявить такую претензию
СпроситьМожете подать претензию. Обязаны провести экспертизу и установить причину поломки
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация