Как оставить телефон и перевести его на себя - проблема с оформлением владения после смерти мужа
Мой муж в 1997 году приобрел в собственность магазин, затем поставил (купил) телефон, но зарегистрировал его на себя, а не на магазин т.е. фирму!
В 1999 году он погиб. Я была в такой простракции, что мне ничего ненужно было, взяв доверенность родители все таки оформили документы на меня. В результате магазин вошел в долевую собственность, доли на меня (большая часть), на нашего сына, на мать (МУЖА) и девочку от первого брака. Про то что надо переоформить телефон, никто не вспомнил.
С 01.01 2003 года я сама решила заняться магазином, открыла там товары для детей. Приходили платежки (на мужа) я все аккуратно оплачивала. Но потом что то там на АТС узнали (незнаю уж как), и прислали мне уведомление об отключении телефона. Я пошла в городской узел связи, написала заявление о том, что прошу переоформить телефон на меня. Принесла все справки: о собственности, о смерти мужа.. и т.д. Получила отказ, мне дали ровно месяц на улаживание проблем с охраной (сигнализация), затем его отключат!
Вот вообщем и вся проблема.
Как оставить телефон?. Как перевести его на себя?. И вообще, есть ли у меня шансы!. Куда мне идти с этой проблемой!
Спасибо вам большое заранее.
Уважаемая Светлана!
Переоформить телефон на себя Вам не удастся, поскольку утвержденные Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. N 1235 «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.01.2002 N 12) предоставляют такое право только гражданам, использующим услуги телефонной связи исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и зарегистрированным в установленном порядке по месту жительства или являющимся собственником жилого помещения.
В Вашем случае телефон установлен в нежилом помещении, в связи с чем договор об оказании услуг телефонной связи в соответствии с указанными выше Правилами заключен быть не может.
Однако из Вашего вопроса непонятно, пытались ли Вы сохранить телефонный номер, заключив договор с узлом связи от имени юридического лица (магазина) или как предприниматель и если пытались, то по каким основаниям Вам отказано?
Спросить