Бесплатная диагностика в сервисе - подводные камни и варианты решения
Возникла тех. неполадка с компьютером. Сам навскидку определил, что что-то с материнкой, айтишник по образованию. Но в меру отсутствия специальных инструментов - решил поручить дело специалистам. Обратился в сервис с бесплатной диагностикой. Мастер приехал без каких-либо инструментов, забрал материнку с некоторыми другими комплектующими в сервис. За ремонт материнки 6-летней давности задвинули 11 к за ремонт. Несерьезно. На вопрос можно ли забрать так - оказалось, что диагностика стоит 2140 и в его прайс-листе это есть. Вот только на сайте ни одного примечания со * или мелким шрифтом о наличии какой-либо стоимости за диагностику даже в случае отказа от ремонта. Какую держать линию? Оплатить и обратиться в суд? Или припугнуть обращением в сервисе? (сервисникам лично ведь без разницы, проблемы будут конторе, а не им). Добавлю, что когда я сегодня пробил номер телефона, с которого мне звонили из сервиса - есть несколько отзывов, что контора - чистой воды мошенники. А так же - у меня есть запись разговора с их контакт-центром, где меня абсолютно точно заверили, что диагностика вне зависимости от места проведения - бесплатна.
Добрый день, Роман! Указание на сайте и в коллцентре указанной фирмы о бесплатности диагностики является публичной офертой и является для фирмы обязательной.
В случае незаконного требования оплаты за бесплатную услугу Вам необходимо, желательно с помощью юриста, предъявить указанной фирме претензию в порядке Закона О защите прав потребителей, привлечь правоохранительные и контролирующие органы.
При грамотном подходе вопрос будет решен.
Спросить