Как вернуть деньги с М.Видео после отмены заказа - проблемы и задержка возврата

• г. Первоуральск

У меня вопрос как вернуть деньги с м.видео. 2 января оплатил в интернет магазине м.видео стиральную машину. Пришло письмо по эл. почте что придет смс-ка кода можно забирать товар. Но через 30 минут позвонили сказали что данной стиралки нет и не будет. Я отказался от покупки. Сегодня 22 января деньги не пришли. Звоню постоянно, говорят что вот вот придут деньги, но их нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для взыскания долга и неустойки необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Алина
10.03.2016, 14:32

Получено письмо о одобрении кредита, но требуется оплата - что делать?

У меня такая ситуация позвонили сказали что одобрен кредит и что карта придёт через неделю сегодня позвонили с почты сказали что пришло письмо пришла на почту а мне сказали что чтобы получить письмо надо заплотить 2800 р что делать забирать письмо или нет.
Читать ответы (2)
Валерий
24.07.2018, 22:27

Интернет-магазин отправил посылку после отказа от покупки - что делать?

Мне позавчера позвонили из интерет магазина, предложили товар на сумму 4000 пояс здоровья. Я согласился на покупку, гарантировал оплату наложенным платежом, вечером при подвержении покупки, я отказался, утром сегодня позвонили и сказали, что посылка готовится, я сказал, что вчера отказался от покупки, услышал ответ - каким образом? Я сказал до свидания и прекратил разговор. Через минуту пришло смс, что посылка отправлена.
Читать ответы (1)
Александр
15.03.2016, 16:27

Заказ в интернет-магазине Цифробом - оплата прошла, но товар и трек-код так и не получены

Ситуация оплатил товар в интернет магазине есть накладная чеки через сутки магазин подтвердил что оплата прошла далее пришло письмо что товар отправлен и скоро смс кой придет трек код для отслеживания товара и после тишина нет ни товара ни трек кода и интерент магазин пропал с просторов интернета хотя море отзывов о нем было хороших и телефоны рабочие и документы и адрес юр лица в москве зарегистрирован что теперь делать пока ума не приложу посоветуйте (магазин Цифробом)
Читать ответы (3)
Юрий
17.06.2017, 03:47

Не получил товар после оплаты в интернет-магазине - что делать?

Я купил в интернет магазине и оплатил по карточке. Когда оплатил ни кто мне не звонил, пришла смс, что деньги получили. Через 3-12 дней товар будет у меня. Прошло 16 дней, товара нет. Моогу я вернуть деньги обратно? Или...?
Читать ответы (2)
Екатерина
07.09.2016, 14:41

Нарушение условий заказа через интернет - ожидался телефон и подарок, а пришел только стакан. Возможна ли жалоба в прокуратуру?

Заказали через интернет телефон, сказали что придет телефон и подарок за покупку. Через 2 недели пришло смс что получен заказ. Пришли на почту оплатили наложенным платежом 7 тысяч, пришли домой а в коробке стакан. Созвонились с ними кое как, а они сказали что это подарок, а сам телефон они отправят после получения платежа. Возможно ли обратиться в прокуратуру если он не придет?
Читать ответы (2)
Ирина
20.03.2015, 12:58

Проблемы с новой стиральной машиной - Как правильно разрешить спор с интернет-магазином и сервисным центром?

27.02.2015 г. через интернет-магазин ТТТ заказала стиральную машинку Hotpoint Ariston ARTF-1047 с вертикальной загрузкой. Во время отжима на 12 минуте открылся барабан. Сломались створки барабана, разбился дозатор. 03.03.2015 г. позвонила в интернет-магазин, мне сказали обращаться в сервисный центр, что придет мастер напишет акт, что вы отказываетесь от ремонта и они заберут машинку. 05.03.2015 г. пришел мастер в акте указал, что стиральная машина неисправна, требуется замена барабана, дозатора, клиент от ремонта отказывается. Отправила акт в интернет-магазин. Через несколько дней позвонили из интернет-магазина сказали, что им пришел акт из СЦ, что это не гарантийный случай и дальнейшие вопросы решать непосредственно с СЦ. Написала претензию на интернет-магазин (о том, что требую заменить на другую стиральную машину), отправила по электронной почте, там сообщили, что через 10 дней придет ответ по почте (жду). В отделе претензий Индезит-Рус, говорят пишите письмо, что несогласны с актом и хотите провести экспертизу, если подтвердиться, что поломка по вашей вине, вы обязуетесь оплатить расходы за экспертизу. Не знаю, что делать в такой ситуации, как правильно поступить? Писать письмо в Индезит-Рус на экспертизу или дальше разбираться с магазином, ведь они в течении 15 дней со дня покупки, если в стиральной машине выявился любой дефект, я имею право вернуть стиральную машину в магазин или обменять или заменить стиральную машину или обращаться в Роспотребнадзор или сразу в суд? Не хочется тратить еще деньги, уже месяц почти сидим без машинку. Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Иван
06.09.2017, 20:17

Отказ в выдаче товара после оформления рассрочки по акции 0 0 24 - возможность обращения в суд и законность действий магазина

Я совершил покупку в интернет магазине МВидео по акции "0 0 24" в рассрочку. Мне одобрил банк рассрочку и пришла СМС что как товар поступит в выбранный мною магазин, мне придет СМС, после чего я смогу забрать свой товар. Я пришел сразу после того, как мне пришла СМС. Я оформил документы с банком для рассрочки, после чего меня отправили на кассу для получения товара, где мне отказали в выдачи товара ссылаясь на то, что акция уже не действительна. Можно ли обратиться в суд для получения товара? Законно ли поступили в магазине?
Читать ответы (1)
Борис
20.12.2018, 12:12

Отказ от получения товара на почте после отправки

Сделали заказ в интернет магазине наложенным платежом. Далее нашли аналогичный товар дешевле. Позвонили в магазин, спросили - заказ отправлен? Ответ - нет. Попросили отменить заказ. Через два дня пришло смс - товар отправлен. Можно ли не забирать товар на почте?
Читать ответы (1)