Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02
Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику
Читать ответы (2)
Купил 1,5 года назад электробритву с гарантией 2 года в небольшом отделе бытовой техники. Бритва сломалась и сервисный центр выдал справку о неремонтопригодности. Продавец мне отказывается вернуть деньги за товар, ссылаясь на то что гарантию 2 года дает завод изготовитель, а продавец несет гарантию только в течении 12 месяцев. Подскажите прав ли продавец? Куда обратиться с таким вопросом?
Продавец не прав, для возврата денег, а если она сейчас стоит дороже то новой стоимости, необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК. Документы на покупку сохранились?
Спросить