Отсутствие возврата за электробритву с истекшей гарантией - проблема с правами потребителя

• г. Пермь

Купил 1,5 года назад электробритву с гарантией 2 года в небольшом отделе бытовой техники. Бритва сломалась и сервисный центр выдал справку о неремонтопригодности. Продавец мне отказывается вернуть деньги за товар, ссылаясь на то что гарантию 2 года дает завод изготовитель, а продавец несет гарантию только в течении 12 месяцев. Подскажите прав ли продавец? Куда обратиться с таким вопросом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец не прав, для возврата денег, а если она сейчас стоит дороже то новой стоимости, необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК. Документы на покупку сохранились?

Спросить