Проблема с возвратом денег за сломанные наушники Sony - права покупателя и сервисного центра ВТИ-Сервис

• г. Чебоксары

Купила в магазине сети Евросеть наушники Sony, в апреле 2015 года, гарантия - год. Они сломались и в январе я отнесла их в лицензированный сервисный центр (ВТИ-Сервис). Через какое-то время мне выдали справку о неремонтопригодности и там же написано о том, что товар на хранении остается у них. В Евросеть ходила уже третий раз и они никак не могут вернуть мне деньги, сегодня требуют вернуть им наушники и говорят что тогда вернут деньги. В сервисном центре говорят что в справке все написано. Что делать? Кто прав?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Прав потребитель, то есть Вы. Обратитесь с жалобой в управление Роспотребнадзора

Спросить
Пожаловаться

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!

У меня случилась следующая ситуация: в июле в 2013 года я купил наушники с гарантией на 1 год, в апреле 2014 они сломались (перестал работать 1 наушник), я пришел в магазин с желанием обменять наушники или потребовать деньги, мне сказали прежде чем это сделать нужно сдать их в сервисный центр. Я сдал их в центр, в тот же день купил другие наушники в другом магазине. Вчера мне позвонили из сервис центра сказали что я могу обменять наушники. Мне другие наушники уже не нужны, хотелось бы узнать могу ли потребовать возврат денег за старые наушники.

Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?

Муж купил мне телефон sony 19 декабря 2015 года. Гарантия 2 года.18 февраля 2016 года мы уже отвезли его в сервисной центр, так как перестала работать фронтальная камера, хотя эксплуатировали его очень бережно. В сервисной центре сказали, что будут отправлять его в москву на проверку, ожидать 2-3 недели. У меня вопрос, на какие гарантии я могу расчитывать, ведь если моей вины нет, телефон-то подчинят, но он уже не будет новым, я же не виновата, что компания выпускает некачественную продукцию. В сервисной центре сказали, что если одна и та же поломка случится трижды, только тогда я могу вернуть деньги или обменять его. Так ли это? Помогите, пожалуйста.

Купил наушники через интерне-магазин МТС. Забрал наушники в магазине МТС из витрины. Прошло 3-4 месяца и левое ухо начало играть намного тише. Хотел сдать по гарантии в магазин (Sony mdr15lp black,1 год гарантии), но мне отказали в ней и я сдал в сервисный-центр Sony. Там подтвердили, что наушники сломаны не по моей вине, бумага есть. Вчера ходил в магазин, сказал, чтобы поменяли, но мне сказали, что надо уточнить, просили оставить номер. Сегодня позвонили и сказали, что только могут вернуть деньги, а я хочу обмен на другие наушники. Что мне делать?

В сентябре 2012 г. в магазине купили пылесос в кредит, а в январе 2013 г. он сломался. Позвонили в магазин, они нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что не исправна плата управления, и такие платы не поставляются. Они готовят акт возврата товара. Могу я в магазине получить деньги или обязательно менять на другой товар? Деньги по кредиту мне они могут вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите купила телефон он на гарантии. Отнесла в магазин, они в гарантинный центр и так 2 раза уже. Сотрудники магазина говорят, что пока с гарантинного центра ни будет заключения, что телефон ни исправен, мы поменять или вернуть деньги ни имеем право. Правы они или нет. И что мне делать. Спасибо.

Купили дрель 23 июля 2020 г через 1.5 месяца сломалась, обратились в магазин по месту покупке, они отправили в сервисный центр. В сервисном центре нам починили по гарантии в течении месяца, на певный же день использования после ремонта снова сломалась. Вновь обратились в тот же сервисный центр но в этот раз сделать по гарантии отказали. Их Диагностика выявила Требуется замена шестерни редуктора, якоря электродвигателя. Как вернуть деньги за товар?

Купил 1,5 года назад электробритву с гарантией 2 года в небольшом отделе бытовой техники. Бритва сломалась и сервисный центр выдал справку о неремонтопригодности. Продавец мне отказывается вернуть деньги за товар, ссылаясь на то что гарантию 2 года дает завод изготовитель, а продавец несет гарантию только в течении 12 месяцев. Подскажите прав ли продавец? Куда обратиться с таким вопросом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение