Что делать, если сервисный центр и независимая экспертиза не выявляют дефекта в работе телефона?

• г. Воронеж

Есть дефек при работе телефона, сервисный цент дефектов не выявляет, как быть? Независимая экспертиза тоже ничего не выявила? Как Быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, если ни одна экспертиза ничего не выявляет, то значит этого дефекта юридически нет.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Екатеина
14.03.2016, 03:13

Получение телефона после проверки качества - неисправность обнаружена. Что делать?

Сдала телефон на проверку качества. Сервисный центр дефектов не выявил. При проверки телефона при получении дефект есть (не работает микрофон). Мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатеина
14.03.2016, 03:35

Что делать, если сервисный центр не обнаружил дефекта после проверки телефона?

Сдала телефон на проверку качества. Сервисный центр дефектов не выявил. При проверки телефона при получении дефект есть (не работает микрофон). Мои действия? Что я должна написать, чтобы не забирать телефон с проверки. Перед ПК писала претензию на возврат денег. Спасибо!
Читать ответы (1)
Эдгар
09.05.2017, 19:37

Выявлен дефект в купленном телефоне от Связного - что делать в данной ситуации?

Купил телефон в связном. Через 3 дня выявил дефект битый пиксель. Сервисный центр на проверке качества сделал сброс настроек, дефект пропал. Но я не хочу забирать телефон т.к. Меня не устраивает что за 3 дня такие проблемы. Как быть? Есть видео с дефектом.
Читать ответы (2)
Марина
11.04.2012, 11:25

Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов.

Купила телефон, через 3 дня он перестал включаться. Обратилась в магазин, телефон отправили на экспертизу. Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов. Деньги не возвращают, товар не обменивают. Требую заключение экспертизы предоставить-на дают. Как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
24.09.2017, 12:14

Как предъявить претензии продавцу телефона, если сервисный центр другой торговой марки устранил дефект?

Вопрос можно ли что нибудь предьявить продавцу телефона если я отдал телефон был дефект а они не чего не выявили а нашел сервисный цент торговой марки самого телефона они дефект нашли и устронили.
Читать ответы (3)
Наталья
20.11.2014, 11:38

Как вернуть деньги за сломанный смартфон и независимую экспертизу, если продавец отказывается их возвращать

Как вернуть деньги за сломанный смартфон, если продавец отказывается их возвращать, ссылаясь на то,что дефект телефона устранимый, а независимая экспертиза признала дефект заводским и неустранимым, как вернуть деньги за телефон и экспертизу?
Читать ответы (1)
Елена
06.12.2015, 17:23

Как получить возмещение транспортных расходов при доставке телефона в сервисный центр на диагностику?

Купили сотовый телефон в декабре 2014. Периодически проявлялся дефект - не идет зарядка. Трижды сдавали аппарат на гарантийный ремонт. В итоге провели независимую экспертизу, обнаружили дефект платы. Есть чеки за проведение экспертизы. Вопрос-как получить возмещение транспортных расходов по доставке телефона в сервисный центр на диагностику Это порядка 400 км дороги.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.06.2019, 15:19

Проблемы с смартфоном после сервисного ремонта - Вернули телефон с повторным дефектом и отказали в гарантийном обслуживании

Приобрели в магазине смартфон. Спустя 1.5 месяца перестал распознавать сим карту, сдали в сервисный центр. Там провели гарантийный ремонт по замене платы. После веинули телефон, через неделю телефон снова перестал работать. Дефект повтоиился. Снова заменили плату. После это вернули и сказали что если снова повторится то лучше сдать на экспертизу. Чере 3 недели дефект снова повторился. Провели экспертизу, которая выявила что телефон был вскрыт и проклеен после падения. Но мы ничего не делали с ним. Отказали. Как быть?
Читать ответы (2)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)