Неудачная покупка шапки - как вернуть или обменять товар?

• г. Бакалы

Шесть дней назад мама купила на рынке шапку. Оказалось что шапка ей совсем не идёт и к тому же большая. Но продавец расхвалил и сорвал сам этикетку чтоб она ушла в ней. Мама ее не одела, ушла в чем пришла. Мама пенсионерка, была с отцом. Свидетели продавец по соседству. Можно ли вернуть или обменять?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Думаю, можно.

Спросить
Пожаловаться

Купила детскую шапку. Этикетка не сохранилась. Есть чек товарный. Шапку одели один раз, полностью сохранен товарный вид. Шапка оказалась мала. Давит сильно на лоб и слезает наверх. Продавец отказывается сделать обмен на размер больше, так как нет этикетки и что шапку одевали. Обмен уже невозможен? Или можно написать претензию?

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?

Купили шапку вязанный кролик на трикотаже внутри. Через 3 месяца принесли обратно, чтоб поменять. Т.к. у шапки полоска нашивки отпоролась. Я им могу отказать? Этикетки, чека нет. Шапка ношенная, внутри катышкиЯ продавец.

Месяц назад купили дочери дубленку. Продавец посоветовала к ней меховую шапку стоимостью 15000 тыс. р. одев дубленку 1 раз. выяснилось. Что дубленка линяет. Дочь понесла обратно. Дубленку приняли. А вот шапку отказались. Стоимость шапки не маленькая. И тем более. Что теперь она ни к чему. Ведь дубленки нет. на шапке ценник. Дочь ее ни разу не одела.. кроме примерки в магазине. Подскажите. Должны ли продавцы вернуть деньги и забрать меховую шапку.

У меня вчера в магазине купили детскую шапку, одели ее и ушли в ней. сегодня пришли и принесли шапку обратно на возврат, ссылаясь, что она мала. Имею ли право не возвращать деньги, т.к. шапка уже была в употреблении?

Купила шапку для бассейна в магазине Спортмастер. На этикетке надпись б/р (без размера). Принесла домой, шапка оказалась мала. Вернуть отказались в магазине. Сказали, что товар невозвратный. Но ведь шапка б/р оказалась мала, может лт в данной ситуации товар ненадлежащего качества? Спасибо.

Купили на базаре шапку. Пока ходили смотрели другие вещи, по вкусу пришлась другая шапка. Решили вернуть шапку. Бабушка продавец говорит-я могу Вам только обменять шапку. Даже при дефекте. Как вернуть деньги за шапку? Чеки они не выбивают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была летняя шапка (китайская), носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от Федерального клиента 8474 MobiMoney. Магазин от продажи шапки отказывается. Что делать и как вернуть назад деньги?

Дело в том что я-ИП и занимаюсь продажей норковых шапок. Сегодня одна покупательница принесла шапку, которую купила два месяца назад. Пришла с претензией, что шапка лопнула у нее. Шапка хорошая, выделка мягкая. Покупательница утверждает что одевала ее всего 4 раза, но вид у шапки очень уставший (как будто ее носили 5 лет)... Я считаю, что она сама ее порвала в результате небрежной эксплуатации. Она требует с меня возврат денег за шапку, либо обмен на другую...

Как мне разрешить эту ситуацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение