Проблема с возвратом недоброкачественного пылесоса в Ашане - Как решить ситуацию?

• г. Нижний Новгород

Нужна помощь по возврату недоброкачественного товара. Купили пылесос в Ашане. Он включается, как бы работает, но эффекта от уборки ноль. Принесли его на в магазин для обмена или возврата денег. Не тут то было. Пылесос у нас не взяли, деньги тоже не вернули. Взяли от нас заявление с претензией и обещали перезвонить в течение 10 дней, а так и не звонили, и не уведомляли до сих пор. Купили 11.12.2015, заявление подали 17.12.2015. Скажите, какие дальнейшие действия нужно предпринять. Заранее благодарна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Второй экземпляр претензии с их отметкой у Вас имеется?

Спросить

можете обращаться в суд.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов