Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц.
Купил мобильный телефон в городе, отвез его в деревню, подарил на день рождения. Через неделю сломалась камера. Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц. В магазине отправили меня в их же сервисный центр. Я хотел сдать телефон на диагностику. Работник сервисного центра объяснил, что на диагностику они принимают только в течении 15 дней после покупки, а после 15 дней только для устранения недостатков, т.е. ремонт. (руководствовался ст.18 ЗОЗПП). Другие авторизованные сервисные центры на диагностику также не принимают. Правильно ли я понимаю, что диагностика технически сложных средств проводится только в течении 15 дней после покупки, а по истечении этого срока только ремонт?
Здравствуйте, Евгений, в случае обнаружения недостатка продавец обязан принять товар и провести проверку качества товара. Потребитель вправе присутствовать при проверке качества. Что такое проверка качества товара? Это и есть диагностика. Диагностика отвечает на вопрос, есть недостаток или нет, и все. Вы могли бы вернуть назад телефон в течение 15 дней с момента покупки и получить назад деньги. По истечении этого срока требование о возврате денег или обмене товара возможно, если:
обнаружен существенный недостатка товара;
имеется нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поэтому Вам можно обратиться в экспертное учреждение, получить акт о том, что это существенный недостаток, и потребовать возврата денег или обмена на товар надлежащего качества.
Спросить