Проблема с внешним жестким диском Seagate - возможна ли замена или ремонт по гарантии при наличии царапин?
Помогите, пожалуйста!
В июне 2015 года был куплен внешний жесткий диск Seagate. Гарантия 24 месяца. В январе 2016 года перестал видится ноутбуком. Отдала в сервисный центр, с целью узнавания причины и, в случае неисправности восстановления информации, т.к. на нем была важная информация. В сервисном центре не могли ничего сделать, сказали что контроллер внешнего жесткого диска вышел из строя.
Не является ли препятствием самостоятельная диагностика товара в сервисном центре для замены товара либо его ремонта по гарантии (имеются царапины на внешнем жестом диске)? Заранее спасибо!
Здравствуйте. Думаю, нет никаких препятствий.
СпроситьДобрый вечер! В случае если было самостоятельное вскрытие жесткого диска в том числе и в не сервисного центра производителя, есть вероятность получить отказ в гарантийном ремонте, при необходимости обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 430 Поиск Регистрация
Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?
Проблемы с жестким диском - сервисный центр отказывается менять дефектный компонент после платного ремонта
После замены жесткого диска по гарантии в сервисном центре на сколько дается гарантия на жесткий диск.

Гарантия на жесткий диск при ремонте ноутбука - ожидания от сервисного центра
Проблемы с гарантией после замены детали в ноутбуке - что делать?
Нарушение гарантии - отсутствие выдачи документов на новый жесткий диск без гарантийного талона
