Проблемы с кухонным гарнитуром - фасады выгорели, но фирма не отвечает уже неделю
Кухонный гарнитур на гарантии покупался весной, за лето выгорели фасады подали претензию фирма молчит уже неделю.
Можно ли расчитывать на положительный исход дела?
Можно рассчитывать, доказательства отправки претензии имеются?
СпроситьПо Закону о защите прав потребителей ответ должны дать в течение 10 дней.
Рекомендую вам пригласить независимого оценщика, который установит причину и даст письменное заключение, например, о нарушении технологии изготовления фасадов.
На основании проведенной экспертизы Вы можете потребовать устранения недостатка.
Если требования потребителя обоснованны, то в судебном порядке, помимо суммы товара и судебных издержек, за отказ от удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке с фирмы будет взыскан штраф - 50% от суммы, взысканной судом в пользу потребителя.
Спросить