Проживающая в ЮАР пара обнаружила исчезновение средств со счетов в Сбербанке - как потребовать расследования?

• г. Блумфонтейн

Мы с женой проживаем в ЮАР.

В августе 2015 она открыла 2 счета в Сбербанке: Пополняй и Сохраняй.

21 декабря 2015 при проверке балансов обнаружилось, что на обоих счетах баланс стал меньше, чем на 22.11.2015.

Дата Пополняй Сохраняй

22/11/2015 RUB 241,128.31 RUB 878,238.50

30/12/2015 RUB 205,798.69 RUB 872,465.88

Потеря RUB 35,329.62 RUB 5,772.62

В течение дня сделали 3 звонка в службу поддержки клиентов.

При первом звонке супругу верифицировали как владельца счета, НО не могли помочь, так как система временно не доступна. Второй звонок - тот же ответ. При третьем звонке ее отказались верифицировать, т.к. мы не имеем здесь кода верификации карты. При получении карты ее не предупредили, что нужно где-то нужно записать этот код...

Мы снова проверили балансы (вечер того же дня) и обнаружили, что они вернулись к состоянию на конец ноября - КОПЕЙКА В КОПЕЙКУ!

При этом на Накопляй было зачислено 17,000 рублей, а на Сберегай ~ 6,000 рублей всего за несколько дней до этой даты.

Проверили балансы сегодня - снятия прекратились, но безвозвратно исчезли ~ 23,000 рублей с 2 счетов.

Как мы можем потребовать формального расследования, проживая в стране, где нет представительств Сбербанка?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо обратится с письменным заявлением в сбербанк, а заявлении все подробно расписать и попросить провести проверку.

Спросить

Здравствуйте. ОБратитесь по тел. в главный офис Сбера или оставьте претензию через сайт.

Спросить