Проблемы с возвратом обуви - как составить исковое письмо и к кому обратиться

• г. Москва

Купили обувь бабушке, дома померила, походила (дома), решила, что тяжелые, принесли сегодня в магазин, продавец отказывается принять обувь обратно, утверждая о носке обуви. Как составить исковое письмо (вроде так), или к кому обратиться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете вернуть по основаниям ст10 и12 или18 закона

По ст25 закона не можете

Спросить

Здравствуйте. По поводу составления искового заявления можно обратиться к любому выбранному юристу/адвокату, услуга платная.

Спросить

Если носили, то продавец точно деньги не вернет. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Ирина
19.05.2016, 21:50

Проблема с обувью - магазин отказывается принять обратно из-за использования

Купила в магазине обувь, чек всё есть, походила два дня в ней, не могу ходить, она мне маленькая, принесла на третий день от покупки обратно в магазин, обувь отказываются брать. Ссылаясь на то,что я в ней ходила, у обуви товарный вид. Что делать?
Читать ответы (1)
Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Гость_7849359
18.09.2019, 23:05

Отказали в обмене обуви, обвинив в ее ношении - что делать в такой ситуации?

Скажите, пожалуйста, как мне быть. Купила обувь, дома померила решила, что малы, принесла сдавать, а машгазин не принял утверждая, что обувь ношена. Но я в ней ходила только у них, был конец рабочего дня и полы с коврика и были не так и чисты.
Читать ответы (1)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Аноним
09.06.2016, 19:53

Возможно ли вернуть обувь в магазин после образования трещины через 2 недели носки?

Хочу узнать, можно ли вернуть обувь обратно в магазин, если при носке, спустя 2 недели на носке, на верхней части обуви образовалась трещина, обувь в том месте надорвалась.
Читать ответы (1)
Евгений
06.02.2014, 07:29

Проблема с новой зимней обувью - как убедить продавца вернуть деньги?

Вчера купили сыну зимнюю обувь, из замши и натурального меха, он вышел в этой же обуви из магазина, прошел 50 м, и понял, что она очень скользкая, он не смог в ней идти вообще, мы через час принесли эту обувь обратно, продавец отказалась принимать ее, аргументируя тем, что она видела как он вышел в этой обуви из магазина, значит она ношенная, а ношенную обувь они не принимают. Хотя естественно что товарный вид сохранился на 100%. Сказала прийти нам сегодня в рабочие часы и поговорить с директором. Подскажите как сегодня лучше составить разговор, чтоб сразу вернули деньги.
Читать ответы (4)
Нелли
29.10.2017, 23:25

Проблема с кожаной обувью - возможно ли заменить сломанную на новую в магазине Монро?

Здравствуйте! 10.09.17 я купила кожаную обувь в магазине Монро, сегодня обнаружила, что на обуви треснула подошва. На чеке написано, что сезон ношения обуви с 1 сентября по 15 ноября. Могу ли я обратиться в магазин, где мне заменят сломанную обувь на новую такую же?
Читать ответы (8)
Ольга К.
14.06.2006, 16:45

Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви.

12 июня этого года я купила босоножки в обувном магазине. После покупки сразу их надела и пошла в них по улице домой. До дома дошла еле-еле, потому что натерла ноги новой обувью. На следующий день обратилась в магазин с желанием получить обратно деньги и вернуть некачественную обувь, так как считаю её непригодной для носки по причине неправильно сконструированного задника и застежки. Однако администратор магазина отказалась принять у меня обувь, сославшись на то, что она уже ношенная и явных дефектов у неё нет. Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви. Какими должны быть мои действия?
Читать ответы (1)