Я купил смартфон и случайно упал и потрескался экран скажите могу ли я по гарантии его починить или заменить экран.

• г. Яхрома

Я купил смартфон и случайно упал и потрескался экран скажите могу ли я по горантии его поченить или заменить экран.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! По гарантии - нет

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Людмила
02.12.2016, 15:36

Проблемы с телефоном - гарантия на ремонт и самостоятельная замена экрана

Моя сестра купила телефон и уронила его потрескался экран но телефон работал примерно через несколько месяцев заплыл экран и телефон просто лежал а сейчас вообще не включается, в ремонте сказали что его можно выкинуть... На него еще есть гарантия возможно ли его починить по гарантии, а ремонт экрана взять на себя?
Читать ответы (1)
Макс
02.05.2019, 17:43

Что делать, если случайно разбил телефон одноклассницы, задев парту, не заметив, что падение повредило экран и дисплей?

Разбил случяйно телефон однокласници задел парту однокласница говорит што парта упала на екран потрескал екран и розбился дисплей а я бегал с однокласником и я неслишал што парта упала что делать.
Читать ответы (1)
Айк
23.11.2016, 00:20

Вопросы о возможности вернуть зарядку и заменить защитное стекло телефона через страховку от Связного

Скажите пожалуйста я купил телефон с Связного и застраховал, вчера потерял зарядку я могу его вернуть через страховку? И еще один вопрос, случайно уронил телефон и край защитного стекла потрескался, могу ли я потребовать заменить стекло? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
20.04.2015, 14:52

Проблема с гарантией - Мастерская не исправляет смартфон, требует новую оплату экрана.

После ремонта смартфона-замена экрана (дисплея), сервисная мастерская дала гарантию на заменненную деталь-1 месяц. В течении этого срока экран опять перестал работать. Вернул в мастерскую взяли на диагностику. Ровно 4 (четыре) месяца пытаются починить-то не знают, что с ним, то экраны не подходят, то новые нужно ждать. Теперь требуют снова денег за якобы совсем новый экран, заказанный у официального поставщика. Могу ли я потребовать возврат денег за предыдущий ремонт? И обязана ли сервисная мастерская все равно починить смартфон за свои деньги?
Читать ответы (1)