Некачественное лечение зуба в стоматологической клинике - как действовать на следующем приеме?
В четверг 21.01.2016 обратилась в частную стоматологическую клинику с больным верхним резцом (зуб под коронкой металло-керамической стал реагировать на холодное и горячее). Я попросила сохранить коронку. Предварительно была бесплатная консультация ортопеда и рентген. Мне пошли навстречу и стали лечить зуб, сделав отверстие в коронке. И начались мои страдания. Зуб оказался одноканальный с нервом. Мне было очень больно. В итоге я провела в кресле 4 часа с открытым ртом. В течение этого времени мне сделали 6 очень болезненных уколов анастезии, 7 рентгенов. Молодая врач-стоматолог долго не могла попасть в канал. Приглашала несколько раз на помощь ортопеда. Долго сверлила зуб, удалила нерв, запломбировала канал, а рентген показал, что не до конца запломбировала. Опять все удалила из канала, закачала какую-то мазь в канал зуба, замазала дыру в оронке временной пломбой и назначила следующий прием на вторник 26.01.2016. За это издевательство я заплатила 2470 рублей. У меня поднялось артериальное давление 180 на 100! Я гипертоник, мне 52 года, о чем я указала в анкете этой клинике перед приемом. Я считаю, что работа не выполнена, врач оказалась низкоквалифицированной (такое ощущение, что практикантка). В следующий прием придется еще заплатить и не известно в какую сумму мне обойдется лечение этого зуба. Прндварительно мне сказали, что лечение этого зуба обойдется примерно в 2000 рублей. Посоветуйте, пожалуйста, как мне действовать на следующем приеме? Я не хочу переплачивать за некачественную работу, т.к. это ошибка и неумение врача. Мне было очень плохо во время лечения. На следующий день на фоне этих многочисленных анастезий (практически это наркоз) я как то была не в адеквате на работе. После уколов не сходит отек верхней губы, болит десна и нос. Помогите, пожалуйста, советом. С уважением, Марина.
Марина, Вам сразу надо было требовать замену доктора. Это Ваше право по ФЗ "Об охране здоровья граждан в РФ". Обратитесь до приема к зав.отделением письменно и потребуйте другого, квалифицированного доктора. Я вообще не уверена, что Вам все правильно сделали..Если отек не спадает, следует думать об инфекции. Коронку надо снимать. Любой квалифицированный доктор может снять и поставить ее обратно. Обратитесь со сменой доктора письменно.
Спросить