Проблемы с покупками - джинсы с расходящимся швом и неисправный смартфон - что делать?
Хотела бы проконсультироваться у вас по пару вопросам. 1. Около трёх недель назад я купила на рынке джинсы, кассового аппарата у них нет, естественно чека тоже. Так как по длине они мне большие я укоротила их,но проблема заключается в том, что где шов молнии стали расходиться, они просто разъежаются. Хотела узнать могу я рассчитывать на что то,из доказательств у меня только сестра, которая в тот момент была рядом. 2. Третьего января в магазине я преобрела смартфон 9990 р, к нему так же чехол и защитную пленку, сейчас он начал выключаться полностью при звонках. Скажите пожалуйста имею ли я права потребовать возврата денег, т.к после ремонта я не хочу телефон. Заранее спасибо!
1. свидетельских показаний достаточно. отсутствие чека не является основанием для отказа в претензии потребителю
2.если уже сдали в ремонт - оснований для расторжения сделки нет
если еще не сдали- то предъявляйте претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП - т.к. имеют место недостатки не оговоренные при заключении договора
требуйте расторжения договора и возврата оплаты
срок рассмотрения 10 дней
далее - в суд
Спроситьс джинсами труднее, вернуть не сможете, так как уже их укоротили, а вот с телефоном чуть проще. Поскольку 14-ти дневный срок уже прошел, то вы его напрямую в магазин вернуть не сможете, только через сервисный центр. Берете телефон и несете его в АВТОРИЗОВАННЫЙ сервисный центр, и просите провести ЭКСПЕРТИЗУ (не ремонт) данного телефона. После проведения экспертизы вам в сервисном центре должны выдать акт о проведении экспертизы с указанием в нем причину. Если брак заводской, то вам на основании акта экспертизы должны поменять телефон на аналогичный или любой другой соответствующий стоимости предыдущего, или вернуть деньги в полном объеме.
Спросить