Устранение недостатков дивана аккордион или возврат денежных средств - что имеет право требовать покупатель и по каким основаниям
6.12.2015 г приобрели диван аккордион. Гарантийный срок 12 месяцев. Тот, что стоял в магазине мы брать не стали, т.к. он был грязный и затертый. Попросили сделать нам новый. В итоге новый диван нам привезли 17.12.2015 г. Т.к. до конца декабря у нас в квартире шел ремонт, данный диван мы не использовали. Пользоваться им стали с января месяца. В итоге, по прошествии месяца диван стал скрипеть. При любой на него нагрузке продавливается, из-за этого невозможно его использование по назначению. А ткань, которой он обтянут, топорщится, что портит внешний вид.
Могу ли я потребовать у магазина именно возврат денежных средств, а не устранение недостатков, т.к сильно сомневаюсь в качестве их мебели. И возврат средств не только за сам диван, но и за доставку с подъемом? И на что я должна ссылаться?
Пишите Претензию в соответствии со ст. 18-20 ЗоЗПП
Спросить