Владелец магазина насосного оборудования отказался вернуть деньги или поменять товар, несмотря на претензию покупателя
Я владелец магазина насосного оборудования. Моим продавцом был продан дренажный насос. Покупатель пришел через 3 дня и потребовал вернуть деньги или поменять товар т.к. по его мнению насос неисправен. Я ему предложил сдать насос для экспертизы, на что он отказался, сказав что хочет немедленной замены насоса или обмен на другой, на что я ему отказал. Тогда он принес претензию где потребовал выше описанное, мой продавец подписал претензию. Скажите если покупатель обратится в суд, к чему может меня обязать суд? Спасибо за ответ.
Изучите
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
Спроситьвам через 10 дней нужно уже давать ответ - ст. 22 ЗоЗПП
экспертиза неисправностей - за ваш счет
если насос исправен - отказывайте
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Отказ магазина в замене насоса по гарантии вызывает спор с покупателем
Покупатель требует возврата денег после отказа в проведении гарантийного ремонта
Придя домой и подключив его, оказалось, что насос не выдаёт паспортную мощность заявленную заводом - изготовителем.
Покупатель требует возврат денег за насос и оборудование - законное требование или обман?
Вопрос о возврате денег за неисправный насос ГУР и установку, после обнаружения дефекта в рулевой рейке
Проблемы с топливным насосом - магазин отказывается вернуть деньги.
