Владелец магазина насосного оборудования отказался вернуть деньги или поменять товар, несмотря на претензию покупателя

• г. Краснодар

Я владелец магазина насосного оборудования. Моим продавцом был продан дренажный насос. Покупатель пришел через 3 дня и потребовал вернуть деньги или поменять товар т.к. по его мнению насос неисправен. Я ему предложил сдать насос для экспертизы, на что он отказался, сказав что хочет немедленной замены насоса или обмен на другой, на что я ему отказал. Тогда он принес претензию где потребовал выше описанное, мой продавец подписал претензию. Скажите если покупатель обратится в суд, к чему может меня обязать суд? Спасибо за ответ.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Изучите

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

Спросить

вам через 10 дней нужно уже давать ответ - ст. 22 ЗоЗПП

экспертиза неисправностей - за ваш счет

если насос исправен - отказывайте

Спросить

А через 15 дней что мне делать?

Спросить

Для ответа надо знать все обстоятельства дела

Спросить
Татьяна
27.11.2011, 16:57

Спор с покупателем - как защитить свои права в суде в случае возврата товара в гарантийный ремонт

Я ИП в июне месяце покупатель купил насос поливочный. Через 17 дней принес-поломка. Написал заявление о выдачеденег или обмене на новый. Мы ему дали ответ о том что в связи с тем что прошло больше 15 дней товар принимается в гарантийный ремонт. Тогда он потребова выдать ему на время ремонта насос. Мы не выдали-считая что мелкий товар не выдается во временное пользование. Через 7 дней насос был привезен из гагантийного ремонта но покупатель отказался его брать. Мы ее в известность поставили о том что насос пришел из ремонта. Теперь после 5 месяцев она подала заявление в суд и требует вернуть стоимость насаса, материальный ущерб в сумме стоимости насоса и моральный ущерб в сумме 1% в день. Как нам отстоять свою позицию в суде.?
Читать ответы (4)
Светлана
23.11.2019, 12:07

Отказ магазина в замене насоса по гарантии вызывает спор с покупателем

Покупатель принес насос в магазин, что он у него не стал качать воду, после того как купил прошло 2 месяца, магазин принял насос и отправил по гарантии в мастерскую, покупатель затребовал на время ремонта выдать ему замену, т.е др. насос. Магазин насос принял и отправил в сервис, для проведения гарантийного ремонта, покупателю выдать др. насос отказали. Насос отремонтировали, заключение-насос работал на дне скважины и забило песком. Магазин не нарушил закон потребителя, если отказал о выдаче на замену др. насоса покупателю.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.07.2014, 18:57

Покупатель требует возврата денег после отказа в проведении гарантийного ремонта

Я И.П. Ситуация такая. Девять месяцев назад был продан дренажный насос. Через восемь месяцев покупатель обратился в наш магазин по ремонту по гарантии, при этом при себе ни имел ни чека ни гарантийного талона. Наш продавец ему объяснил что невозможно провести гарантийный ремонт без предъявления чека и гарантийного талона. Спустя месяц покупатель принес гарантийный талон с чеком. Наш продавец принял его на ремонт. Насос отремонтировали за 2-а дня, позвонили клиенту, что его насос готов, на что он ответил что ему насос уже не нужен пояснив тем что он купил другой и требует возврата денег. PS: Гарантийный срок 1-год, состояние насоса в момент обращения в магазин по гарантии в очень плачевном состояние, при продаже насос насос был проверен и не было выявлено дефектов (товар не бракован изначально). Имеет ли права покупатель требовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Фомин Сергей
28.04.2012, 11:52

Придя домой и подключив его, оказалось, что насос не выдаёт паспортную мощность заявленную заводом - изготовителем.

16.04.2012 г, мною был приобретён насос погружной электрический Grinda (5041241). Придя домой и подключив его, оказалось, что насос не выдаёт паспортную мощность заявленную заводом - изготовителем. В нарушении Федерального закона О защите прав потребителей ст.18 п.1. магазин отказывается получить насос и вернуть мне деньги за проданный товар ненадлежащего качества. Сотрудник отдела электроинструментов настоятельно требовала отвести насос в сервисный центр для экспертизы, хотя другой сотрудник проверил работоспособность насоса на месте и он был не исправен (насос работал, но давление воды было слабым). После получения магазином претензии в письменном виде, магазин прислал ответ, где он ссылается на ст.18 п.5 Ф З о защите прав потребителейи всёравно требует отвести насос на экспертизу. На насосе все пломбы целы и следов механических повреждений нет. После покупки до предъявления претензий прошло 2 дня Как я могу сдать насос? И кто мне вернёт деньги за этот товар?
Читать ответы (2)
Алексей Николаевич
24.11.2014, 23:15

Покупатель требует возврат денег за насос и оборудование - законное требование или обман?

Я ИП, занимаюсь розничной торговлей насосного и отопительного оборудования. Три с лишним месяца назад продал насос, подобранный по потребностям покупателя за 45000 руб. Клиент вызвал монтажников. Они насчитали стоимость установки насоса + шкаф управления + соединительные муфты в 30000 руб. После чего клиент обратился ко мне и высказал претензию (сначала по телефону), что я скрыл от него достоверную информацию о товаре, т.е. о стоимости расходов на доп. оборудование и монтаж насоса. Хотя я при продаже предоставил инструкцию на русском языке, где описаны условия установки насоса и подключение его через шкаф управления, а устно уведомил покупателя, что монтаж потребует опред. Денежных затрат. И вот теперь, по прошествии более трех месяцев покупатель предоставил мне письменную претензию с требованием возврата ему 45000 руб. А я, соответственно, получаю обратно насос. Вопрос: законно ли требование покупателя? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
11.08.2014, 20:55

Вопрос о возврате денег за неисправный насос ГУР и установку, после обнаружения дефекта в рулевой рейке

При замене масла в ГУРе автомобиля автосервис рекомендовал замену насоса ГУР, т. к. ГУР не работал. Я купила насос ГУР, в автосервисе его установили, но ГУР не работал, сказали, что я привезла неисправный насос. В магазине пошли мне навстречу и привезли другой насос ГУР, при повторной установке очередного насоса ГУР так и не заработал.. При обращении мною в другой сервис было установлено, что мой родной насос ГУР находится в рабочем состоянии, а вышла из строя рулевая рейка. Вопрос таков: могу ли я вернуть деньги за две установки насоса ГУР и сам насос, который оказался мне не нужен? Заказ - наряды из сервиса с рекомендацией замены насоса, а также стоимости работ по установке насосов у меня на руках, заключение об исправности моего родного насоса тоже. Заранее благодарна за ответ..
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
14.05.2020, 20:47

Проблемы с топливным насосом - магазин отказывается вернуть деньги.

Купили топливный насос для автомобиля в магазине, приехали на сто где при замене насоса оказалось что он не рабочий! На сто нам дали документ на фирменном бланке с печатью, сто деталь не рабочая. Составили претензию на возврат ден. средств за этот насос. Магазин принимать претензию отказался. Актуально ли будет отправить претензию магазину на электронную почту? Спасибо.
Читать ответы (1)
Бутырин максим
16.05.2021, 15:04

Отсутствие гарантии на товар и возможность его возврата - что делать, если при пользовании были выявлены неисправности?

Купили в магазине насос и шланг для насоса. Дома при накачке колес, оказалось, что шланг неисправен (на месте его проверить было невозможно). обратились в магазин, но нам ответили, что на данный товар гарантии нет. Правомерно ли это? как обменять или вернуть товар.
Читать ответы (2)
Анастасия
04.10.2016, 02:34

Права продавца при обнаружении неисправности товара на гарантийный период

Куплен товар на гарантии, при проверке в магазине он был исправен, через три дня покупатель принес его неисправным, требует замену или возврат денег. Покупатель отказался от проведения экспертизы, предлагаемой магазином. Написал претензию о том, что продавец отказывается вернуть деньги. Какие права у продавца в этом случае.
Читать ответы (1)
Владимир
28.03.2012, 15:14

Когда я привез этот насос родственнику который просил, он сказал что этот насос не подойдет никак

Приобрел товар - Насос в магазине Метрика. При покупке пользовался консультацией специалиста который мне подобрал именно этот насос. Когда я привез этот насос родственнику который просил, он сказал что этот насос не подойдет никак, и это вообще другой тип насоса. Поехал обратно в магазин, подобрал другой насос (теперь уже был осведомлен какой нужен) и собрался обменять, но... В ответ услышал что обмена не будет, т.к. это технически сложный товар. Письменный отказ писать отказались. На вопрос что мне делать? Ответили следующий (ответа никакого) Могу ли я вернуть данный товар и на каких основаниях? Мои возможные действия в данной ситуации?
Читать ответы (1)