На работе сказали записывать разговоры с клиентами (не телефонные разговоры), законно ли это по отношению к клиентам?
На работе сказали записывать разговоры с клиентами (не телефонные разговоры), законно ли это по отношению к клиентам?
Скажите, пожалуйста, можно ли записывать на диктофон разговор менеджера с клиентом, для того, чтобы в последующем контролировать качество работы менеджера и опять же в интересах клиента. И нужно ли предупреждать клиента, что будет вестись запись разговора?
Начальник ивс запретил ежедневные телефонные разговоры при административном аресте, разрешил только один 3-х минутный телефонный разговор за всё время адм. ареста (10 суток). Как добиться разрешения телефонных разговоров?
Имею ли я право записывать все свои телефонные разговоры через специальную программу, не уведомив об этом собеседника? Или можно это делать с уведомлением о том что разговор записывается? Это нужно мне для анализа своей речи (я заикаюсь). Во время разговора издается периодический сигнал.
Директор заставляет записывать на диктофон мои разговоры с клиентами и давать ей прослушивать? Правомерно ли это? могу я отказаться?
Какой договор следует заключить, если одна фирма обязуется оказать услуги клиентам другой фирмы, причем отношения между др. фирмой и клиетами опосредуютя договром на комплексное обслуживание, и в этот коплекс услуг входят и услуги, предоставляемые первой фирмой.
Спасибо.
Незапрещенно ли законом записывать телефонные разговоры на личном мобильном телефоне, а также записывать телефонные разговоры в организации, на служебном (рабочем) телефоне?
Мой телефонный номер прослушали, и занесли разговор в уголовное дело. На каком основании прослушивают телефонные разговоры, и кто дает на это разрешение?
Для подтверждения моей работы-нужна распечатка телефонных переговоров с клиентами по рабочему телефону работодателя, он отказывается это предоставлять в суде. Скажите вообще все разговоры записываются? Я могу как то получить эти записи мимо работодателя?