Проблемы с бракованной покупкой в интернет-магазине - отказ в возврате денег и ограничения по аксессуарам
22.01.16 купила бракован. Тел. в интернет магазине-полностью неактивна лев. часть экрана. Обнаружили через 15 мин после наклейки стекла в салоне связи. Вернулась через полчаса в пункт выдачи, с которым инт. м-н раб. по договору, деньги вернуть отказались, мотивируя тем, что сдали кассу, хотя раб. день заканчивался у них только через полтора часа. Направили в сервис. Центр, с кот-м этот инт. м-н раб. по договору. Там сказали, что они деньги сразу не выдают, а забир. Тел., отдают в этот инт. м-н, он выявляет брак и возвращ денеж. Ср-ва в срок до 10 дн. Еще приобрела у них 2 чехла и в инт. м-не, и в пункте самовывоза, они заявили, что за аксессуары ден. ср-ва мне возвращены не будут, мотивируя тем, что я вышла за пределы магазина просле оплаты и вернулась только через полчаса! Явное нарушение моих прав, что делать, так как боюсь отдавать им тел. и могу просрочить сроки?
Вам говорят совершенно правильно, телефон и чехлы это разные товары, и если телефон ненадлежащего качества, то чехлы то у вас не бракованные, а значит у вас нет оснований требовать расторгнуть договор купли-продажи чехлов.
Если сроки, установленные законодательством, будут нарушены продавцом, они должны будут выплатить вам неустойку в размере 3% от стоимости телефона за каждый день просрочки.
СпроситьДобрый день Мария!
1. Подготовьте письменную претензию интернет магазину и требуйте расторжения договора и возврата денежных средств.
2. Отдавайте телефон на проверку в сервисный центр, согласно закона о защите прав потребителей Продавец может потребовать телефон для экспертизы.
3. Не соглашайтесь на ремонт телефона,настаивайте на возврате денежных средств.
4.В случае удержания телефона долгое время, продавец Вам обязан будет уплатить пеню.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация