Проблемы с купленным в кредит телефоном - гарантийный отказ, неисправности и возможность возврата денег
Девушка взяла в кредит телефон прошло 2 месяца под батареей были подтеки под батареей и глючит телефон сервис центр отказался брать в ремонт я настоял что взяли сделал один взнос в кредите смогут вернуть деньги я за коробку не собираюсь платить.
Если телефон не подлежит ремонту, о чем должно быть соотв. заключение эксперта, то деньги вернуть можно.
СпроситьВзяла телефон в кредит, прошло 2 месяца, глючит не по моей вине. Могу ли я поменять на точно такую же модель телефона?
Здравствуйте.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 4]
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Подавайте претензию.
СпроситьЯ бы хотела узнать, взяли два телефона в кредит. Получилось так что парня забрали в армию и за кредит я платить не смогу ток за один телефон. Можно ли вернуть один телефон и возьмут ли его обратно если он на гарантии. Со время приобретения прошло 2 месяца.
Четыре дня назад я взяла кредит в мегафоне на телефон. Он глючит. Возможно ли отказаться и от телефона и от кредита.
Договор купли-продажи и кредитный договор - это два разных самостоятельных договора. По договору купли-продажи телефона Вы можете потребовать возврата Вам денежных средств за товар ненадлежащего качества. Кредитный же договор расторжению не подлежит, он оканчивает своё действие при полном исполнении обязательств сторонами по договору. В частности на Вас лежит обязанность по полному погашению кредита.
СпроситьЗдравствуйте, взяли телефон в кредит, через 10 дней он сломался отнеслись в салон ему произвели ремонт, я написала претензию на возврат денежных средств или замену аналогичного телефона, они сказали вернут деньги, но сумма по кредиту отличается от стоимости телефона и мы выносили первоначальный взнос, какую сумму они должны вернуть?
Доброе утро! То что Вы брали кредит, это уже Ваши проблемы. Магазин вернет сумму стоимости телефона. Вам просто надо будет досрочно погасить все суммы по кредиту, чтобы дальше не платить проценты.
СпроситьЗдравствуйте! В вашем случае возврат только суммы стоимости самого телефона факт получения кредита это уже только ваши проблемы.
СпроситьВзяли телефон в кредит, оформили страховку Альфа страхование, телефон упал разбился экран, отдали в ремонт по страховке, спустя 3 месяца они сказали что телефон не ремонтноспособный, пользовалась телефон 1 месяц, 3 месяца он был в ремонте, я платила все эти 3 месяца кредит, вернули деньги по страховке, могу ли я забрать телефон, так как я не заключала договор о том что телефон остается в сервисном центре, и в договоре это не прописано, как мне его можно забрать? Сервисный центр сказал что не возвращает телефоны, по которым были произведены выплаты,
Нужно читать договор страхования: объект страхования переходит при полной его конструктивной гибели. Скорее всего к страховой компании, так как она выплачивает Вам его полную стоимость.
СпроситьКупила телефон 14.08 2020 и уехала в отпуск там обнаружила что телефон глючит, отключается сам по себе. Вернулась в город свой естественно 14 уже прошло. Магазин отправил меня в сервис центр сделать ремонт телефона. Якобы возврат и обмен уже не возможен! В сервис центре мастер сказал что есть заводской брак в телефоне что делать?
Здравствуйте.
Вы имеете право написать продавцу претензию и требовать возврата денежных средств, получите заключение сервисного центра.
Срок удовлетворения требований о возврате денежных средств составляет 10 дней с момента получения претензии. Закон о защите прав потребителей на вашей стороне.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день.
Если в сервисе Вам подтвердили, что есть заводской брак, Вам необходимо написать претензию продавцу некачественного товара. По возможности приложите подтверждающие документы (если есть, из сервиса, например).
СпроситьМеня зовут Сергей! Я столкнуся вот с такой проблемой. Я купил мобильный телефон nokia, бюджетная модель (3000 руб). Месяцев через десять телефон стал зависать, выключаться. Обратился в сервисый центр! Перепрошили! Через два дня телефон стал опять зависать! Отнёс обратно в сервис. Взяли без проблем! Через неделю забрал из сервиса! Прошло немного времени, опять телефон глючит! Проблема в том что при приёмке телефон невозможно проверить так как это выясняется в процессе эксплуатации! Что можно сделать чтобы сервис центр сделал качественный ремонт? Меня просто разыгрывают! Спасибо!
Сергей, никому и смысла нет Вас разыгрывать за эти деньги. ПОдавайте заново в сервисный центр телефон не на ремонт а на диагностику. Когда выявится причина поломки можно будет ставить вопрос о ремонте, либо возврате товара в зависимости от причины.
СпроситьСергей, подавайте дальше в сервис-центр. Если он будет в ремонте больше 30 дней в общей сложности, то можно поставить вопрос о возврате телефона (и соотв. денег за него).
СпроситьВзяли в кредит телефон с браком пришли менять нам сказали что 14 дней прошло поменять отказали сказали можно только отправить в сервис по ремонту. Отправили. Сегодня забрал телефон дествительно был неисправин в сервесе всё исправили. Но меня неустраивает то что телефон был изначально с браком ведь я покупал его как новый могу ли я вернуть деньги?
У меня вот какая ситуация. Купила телефон в салоне, спустя какое то время телефон начал глючить, обратилась в салон, взяли на ремонт, сервесный центр сбросил все настроики до заводских-вернули, прошло время телефон опять начал глючить, салон взял опять на ремонт, опять сбросили настройки-вернули, и так я здавала телефон 3 раза. Ремонта небыло, сервисный центр сбрасывает все настройки, отписывается, что в рабочем состоянии и никаких поломок не выявленно. Но телефон снова начал глючить (не работает сенсор), в салоне отказываются мне вернуть деньги за телефон, или обменять на другой аппарат, требуют мне сдать телефон на независимую экпертизу за свой счёт (телефон на гарантии). Правомерны ли действия. Спасибо.
Нет. неправомерны. Экспертизу должны делать они за свой счет. Пишите Претензию. Откажут,- иск в суд.
Спроситьсдавайте продавцу на экспертизу. Если это брак, то можете требовать обмена или возврата денег
Спросить