Защита конфиденциальности - как законно продавать оптовое мясо, не раскрывая контакты производителя и покупателя?
Есть посредник между производителем и покупателем В оптовой продаже мяса, как законно продавать товар производителя покупателю, чтобы они не узнали контакты друг друга.
Добрый день! Законно, заключить агентский договор или выступать, как дилер. На товаре обязательно указание производителя, скрыть не удастся. Если замаскируете, но это уже незаконно.
СпроситьК примеру есть посредник между производителем и покупателем, как законно продать товар производителя покупателю чтобы они не получили друг о друге контактной информации.
Я посредник между производителем мебели и физическим покупателем, мне нужно отправить одну единицу товара покупателю, по какому виду договора это сделать, чтобы гарантия оставалась не на мне, а не производителе. Чтобы мне получить мой %, и поменьше заплатить налогов.
Как себя обезопасить, если я производителю нашёл покупателя на долгосрочной основе и хочу получать процент от каждой проданной партии товара? Если это агенсткий договор то какая формулировка в нём должна быть? Или другой вариант как продать продукцию чтобы покупатель и производитель друг на друга не вышли?
, (ну тоесть и та,и эта напишут друг другу ОТКАЗЫ--что они не будут покупать друг у друга) в комунальной квартире, и продавать свои комнаты?
Вопрос заключается в перепродаже розничных товаров под своим брендом. Пример: Под своим брендом интернет магазина находим покупателей часов, после принимаем заказ, и делаем аналогичный заказ из интернет магазина производителя. Покупателю - товар. Нам - процент. Производителю - деньги за товар. Но при этом никаких договоренностей о продаже продукции с производителем не заключалось. Насколько законна такая модель деятельности?
Я посредник между продавцом и покупателем, си все находимся в разных городах, как совершить сделку и мне получить проценты, но чтобы они друга друга не знали? Я физическое лицо.
Мы являемся поставщиком по договору купли-продажи между юридическими лицами, однако в договоре прописана именно гарантия на поставляемый товар производителя, а не поставщика. При этом мы не производитель, соответственно.
Обязаны ли мы удовлетворять требование покупателя заменить товар с выявленным в течение гарантийного срока дефектом или все же покупатель должен обращаться к производителю?
Приобрела унитаз, на след. День обнаружилось, что он подтекает, дважды вызывали установщиков, проблема осталась, вызвала экспертизу, эксперт установил, что это производственный брак. В магазине отказываются принять товар и производители тоже отказываютя, направляюь к друг другу (продавцы к производителю, а производитель к продавцу). Можно ли вернуть товар и деньги? Куда обращаться? С момента покупки прошло 20 дней.
Здравствуйте! Ситуация такая. Два друга, один из них покупатель авто, продавец которого живет в другом городе. У Покупателя нет своей банковской карте, а с наличкой ехать побоялся. Пригласил своего "друга". Тот положил деньги на свою карту и поехал с покупателем в другой город за машиной. Посмотрели авто, покупателю он понравился - дал команду другу на оплату и тот перевел деньги со своей карты на расчетный счет продавца. Через полгода этот "друг" заявляет что это он оплатил деньги за авто и подал в суд на взыскание неосновательного обогащения с покупателя. Как быть? В банке видео из кассы о том, что покупатель свои деньги передал другу для перевода их на карту - не сохранилось! Делать акцент на п.4 ст. 1109 ГК РФ, что этот друг знал об отсутствии обязательств и характере правоотношений?