Какие действия я могу предпринять для урегулирования сложившейся ситуации?
Энергосбытовая компания выставила мне счет за потребленную эл.энергию и требует оплаты. Я с этим счетом не согласен потому, что расход энергии фиксировался компанией 4-х значным числом, а показания счетчика СО-2 выпуска 1958 года ГОСТ 6570-53 снимаются трехзначным числом. Выдали предписание на замену счетчика. Я готов заменить, но компания отказывается опломбировать его до полной оплаты выставленного счета. Приходили представители компании, осматривали старый счетчик, обнаружили, что пломба сорвана. Была она сорвана раньше или в результате осмотра - мне неизвестно. Составили акт, мне экземпляр не оставили. Кроме предписания на замену счетчика и счета на оплату никаких документов нет, только устные указания представителей компании. Какие действия я могу предпринять для урегулирования сложившейся ситуации?