Проблемы с мобильным телефоном в кредит - что делать в такой ситуации?

• г. Улан-Удэ

Был приобретенмобильный телефон в кредит, кредит еще не погашен, а мобильный уже не работает. Каковы мои дальнейшие действия по отношению к продавцу и банку? Спасбо за ответы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

банк здесь ни причем, обращайтесь к продавцу.--это сложно технический товар---отправят на экспертизу.

продавцу товара.

Если было заявлено:

- требование об устранении недостатков, то экспертиза должна быть проведена в разумный срок, но не свыше 45 дней;

- требование о замене товара, то срок проведения экспертизы - 20 дней (а сама замена должна быть проведена не позднее чем через 30 дней с момента обращения) ;

- требования об уменьшении цены, возврате денег за товар, возмещении убытков, то экспертиза проводится в течении 10 дней.

Основание: п. 5 ст. 18, ст. ст. 20, 21, 22 Закона "О защите прав потребителей".

Ответ на дополнительный вопрос:

Если было заявлено требование об устранении недостатков товара или об его замене (и если для замены требуется более 7 дней) , то на основании соответственно п. 2 ст. 20 и п. 1 ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" ты можешь потребовать от продавца предоставить тебе во временное пользование товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами и обеспечить доставку за счет продавца (т. к. твой товар (персональный компьютер) , по-видимому, не относится к товарам, указанным в Перечне товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара) .

Спросить