Проблема с креплением рычага управления потока воздуха на Toyota RAV4 - обращение в сервисный центр и отказ в гарантийном ремонте

• г. Калининград

У меня Toyota RAV4. На гарантии. Купила авто два месяца назад и являюсь третьем владельцем. На рычаге управления потока воздуха сломалось крепление в следствие чего западает (проваливается) этот рычаг. Никаких видимых внешних следов поломки нет. Нет ни царапин ни вмятин. Я обратилась в Тойота центр. Там провели диагностику и сказали, что гарантийный это случай или нет будет решать Москва. Т.е они направят документы в галавной офис. Через через 13 дней мне позвонили с центра и сказали, что мой случай не гарантийный и никак это не обосновали.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, сколько примерно будет составлять стоимость ремонта?

Спросить

Пишите претензию. В ней требуйте выполнения гарантийного ремонта или предоставления письменного мотивированного отказа.

Спросить

Обычное явление, так работают в России все подобные центры. Нужно предъявлять претензию, если откажут в ее удовлетворении, тогда подавайте иск в суд. Если нужна помощь, обращайтесь.

Спросить