Ответ на претензию клиента по поводу радар-детектора - объяснение ограничений и подтверждение работоспособности товара

• г. Кирово-Чепецк

Покупатель Приобрел у нас радар-детектор. Через некоторое время пришел с претензией о том, что он не работает. Мы провели тесты на специальном оборудовании, что выявило полную работоспособность товара. Как ответить на претензию клиента, учитывая то, что товар просили продать подешевле и в связи с ценой, в нем нет некоторых функций из за за которых он видит не все полицейские радары? Спасибо. Марина.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

так и напишите в ответе на притензию

Спросить

В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта,

http://www.9111.ru/about/

разработка правовой позиции и ответов на претензии - платная услуга.

Стоимость услуги - 2500 рублей по 100% предоплате.

Срок исполнения - 36 - 48 часов с момента поступления оплаты.

Если Вас не устраивают предложенные условия - обратитесь в одну из юридических контор вашего города, либо принимайте на работу штатного юриста и платите ему достойную белую зарплату.

Спросить

Кирово-Чепецк - онлайн услуги юристов