Получается, что предприниматель законом в данной ситуации не защищен, а покупатели этим пользуются.
В соответствии со ст.25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производиться, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Кроме того, изделия из недрагоценных сплавов не входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55. Таким образом, потребитель, купивший в подарок бижутерию (цепочку из недрагоценного сплава), вправе требовать от продавца замены на аналогичную другой формы.
Так вот вопрос: Почему торговец бижутерией обязан возвращать или обменивать товар в течение указанного срока, если нечестный потребитель, купив недрагоценное украшение, сходил на вечер, и пришел его менять, а то и вовсе возвращать, потому что оно ему не нужно больше. А качество товар потерять не успел. Получается, что предприниматель законом в данной ситуации не защищен, а покупатели этим пользуются. Как быть?
Можете отправить товар на экспертизу, вполне возможно, что потребитель возвратил не тот товар. Потребитель направлял Вам письменную претензию?
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьКак обменять очки для плавания - советы юристов и правила Федеральных законов
Вернувшись в Ваш салон попросил вернуть деньги за модем на что мне ответили отказом!
Но в данном законе в пункте 2 сказано, что я могу расторгнуть договор и получить назад деньги, если товар отсутствует.
Возможен ли обмен качественного паркета, если цвет не устраивает, при вскрытой упаковке?
Эпилятор включен в список товаров, невозможных вернуть или обменять на другой размер, форму, цвет или комплектацию
Возможность обмена непродовольственных товаров у продавца - особенности и ограничения

Категория товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включает ли кнопочные телефоны?
