Инцидент в маршрутке - Водитель отказался вернуть сдачу после травмы пассажира
Ехала утром в маршрутке, заплатила за проезд, жду сдачи, водитель отдает сдачу, людей в маршрутке мало и мне пришлось встать за сдачей, я забираю деньги и собираюсь сесть на свое место, водитель видя что я стою, едет со всей одури, я падаю между сидений и моя сдача разлитается по салону, я ему говорю-верните мне пожалуйста мои деньги, я упала по вашей вине, либо остановитесь я соберу свою сдачу, водитель начал кричать на меня, что я сама в этом виновата и денег он никаких возвращать не будет. Кто здесь виноват? Правильно ли я поступила, должен ли он был вернуть мне мою сдачу? И можно ди куда нибудь на него написать жалобу? Я это просто так дело не хочу оставлять, он же не дрова возит, мог бы и поаккуратней, чтоб подобного не произошло.. Помогите разобраться..
Жалобу можете написать работодателю данного водителя, думаю это может быть единственный способ в данной ситуации кто на него может повлиять
СпроситьСегодня с мной произошла неприятная ситуация. Сев в маршуртку, я передала за проезд 100 рублей (проезд стоит 25 рублей). Передавало людей много, поэтому я решила немного подождать, чтобы не мешать водителю с расспросами о моей сдаче. Когда я попросила сдачу, он заявил, что отдал мне сдачу и не собирается ее возвращать. Я студент и деньги с неба мне не падают. Подскажите, пожалуйста, куда мне следует обратиться. Благодарю заранее.
Произошла очень неприятная ситуация! Меня публично оскорбил водитель маршрутки, потому что я попросила дать мне сдачу, которую он уронил в салон, откуда невозможно было ее поднять. В салоне было немало людей, и во время движения вставать на четвереньки как-то не вариант, думаю, Вы понимаете. От меня поступила настоятельная просьба вернуть деньги, на что получила ответ не мешай мне работать, после чего за меня заступился мой одногруппник, (с которым мы ехали вместе) который также попросил вернуть деньги. Водитель упорно отказывался это делать. После всего этого я попросила водителя вернуть все мои деньги для того чтобы пересесть в другую маршрутку. Он отказался, и после его отказа последовало вот такое обращение: Заткнись на**й, тварь. Я, просто оскорблена его поведением, воскликнула больше людям, чем ему Это нормально вообще, так с пассажирами разговаривать? В ответ водитель швырнул в салон мою сдачу, с намерениями о том, что я поползу ее собирать. Для меня это было унизительно! Доехав до нужной мне остановки и выйдя на улицу, у меня случилась истерика. В мои молодые годы меня просто публично втоптали в грязь! Очень прошу Вас помочь! Куда мне стоит обращаться, и какое наказание должен понести водитель?
Недавно меня высадили с автобуса, ссылаясь на то, что у водителя не было сдачи от 100 рублей. Мои знакомые, которые поехали на этом же автобусе, сказали позже, что у водителя сдача была, стопка купюр и мелочи горсть. Следовательно, он просто не хотел считать мне сдачу. На жалобы моих знакомых, он ответил: Жалуйтесь куда хотите!. Правомерно ли высаживать на таком основании с автобуса?
Здравствуйте Розалина.
Нет, действия водителя не правомерны т.к поиск сдачи, это не Ваша забота, а его обязанность. В этом случае, Вы можете написать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта УГАДН по РБ http://www.ugadnrb.ru/
Можете мне позвонить и я бесплатно Вас более подробно проконсультирую.
СпроситьКак действовать в случае: мой знакомый работает водителем на городском транспорте (автобус), из-за резкой остановки, так как перед автобусом внезапно остановилась маршрутка, в салоне автобуса пассажирка упала с сидения, водитель и кондуктор принесли ей извинения за это, объяснили ситуацию, что водителю пришлось резко затормозить, на что она начала говорить что это он сделал специально, никакой маршрутки перед автобусом не было, а в произошедшем виноват водитель, затем она вышла на своей остановке. Она написала на водителя заявление, что он виноват в произошедшем, что она получила травму, хотя об этом в автобусе она ничего не сказала. Как водитель может обезопасить себя в этом случае и какие последствия могут быть для него.
Здравствуйте.
Для начала нужно доказать, что травмы получены ею именно в маршрутке.
Спасибо, что обратились на наш сайт.
СпроситьДоброго времени суток! Переживать думаю не о чем. Так как если она упала в общественном транспорте и получили травму, об этом ей нужно было незамедлительно сообщить водителю и кондуктору, сообщить в ГИБДД и вызвать «скорую помощь», а также записать ФИО и адреса или номера телефонов свидетелей ДТП. А Вашем случае это просто слова.
СпроситьЗдравствуйте.
И что что есть билет, у нее, что сотрясение мозга, порвала шубу? Пусть идет и пишет, что она будет от него требовать?
СпроситьЗдравствуйте!
Пока можно найти свидетелей того, что резкое торможение возникло в результате предотвращения ДТП, а также, что претензии по состоянию здоровья не предъявлялись. Пока можете посмотреть судебную практику по этому вопросу.
СпроситьНа всех рейсовых автобусах сейчас установлены видеорегистраторы. Кроме того, если в районе происшествия были камеры наблюдения запросите материалы с них. Дополнительно, согласно правилам перевозки пассажиры должны пристегиваться ремнями безопасности, держаться за поручни или ремни-поручни.
При наличии возможности, разыщите свидетелей. Таким образом докажете, что вины водителя нет.
СпроситьБилет может быть у многих. Факт в том что ее ушибы не зафиксированы, да и свидетелей нет, что именно в автобусе она получила ушиб.
СпроситьЯ ехала, и во впереди меня ехавшую машину (нива) врезался автомобиль, выехавший со встречной полосы (ВАЗ 2106) водитель которой погиб на месте. Я ехала со скоростью 60 км/ч стала тормозить и совершила наезд на ниву. Когда приехал полицейский спросил есть ли у меня какието повреждения, я ему сказала что стукнулась немного головой, после чего услышала следущее никому никогда не говори что ты здесь стукнулась, потому что ты сама в этой аварии виновата и давай побыстрее вызывай аварийных комиссаров и забирай от сюда свою машину. На мой вопрос почему я сама в этой аварии виновата сказал что я должна была сделать всё чтобы не въехать в них. Как мне быть? Кто будет ремонтировать мою машину? Ведь виноват водитель ВАЗ 2106. Я была в шоке после аварии, потом на меня накричал полицейский, аварийный комиссар тоже мне ничего не сказал (ну что я не виновата) просто молча сделал фото, всё оформил и сказал что мне никакие документы не нужны, потому что у меня нет КАСКО.
Лариса, в Вашем случае нужно обязательно обращаться к реальному адвокату/юристу. Шансы доказать Вашу невиновность - есть! И очень не плохие... Но в рамках сайта заочно, и извините, бесплатно, это сделать невозможно.
Всего доброго.
Спроситьбез юриста будет трудно доказать как все происходило на самом деле;
надо было записывать телефоны очевидцев;
самой все фотографировать;
на накричавшего полицейского можно написать жалобу;
будет ли оплата по КАСКО зависит от того как оформлены документы...;
если бы вас записали участником ДТП. то вы бы могли знакомиться со всеми документами...
СпроситьПолная маршрутка, я передала деньги за проезд и мне нужна была сдача. Ее никто не передал, на мой вопрос где сдача водитель ответил я все передавал. И отказался ехать дальше пока я не прекращу требовать сдачу. И это не учитывая тот факт, что маршрутка не ходит по расписанию и я ее ждала 40 минут. А водитель сказал что у нас проверки, поэтому нет машин на линии. Куда я могу в таком случае обратиться?!
Анфиса,Напишите жалобу в компанию, которая обслуживает данный маршрут, с указанием номера маршрута, даты, времени, остановке на которой входили, если запомнили номер - будет очень хорошо.
СпроситьЗдравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьУ меня такой вопрос: 22.03 я ехал в маршрутном такси и попал в ДТП. Я вышел из маршрутки (у меня был разбит нос) и поехал домой, не дождаясь ни скорой ни дпс. У меня гематома на носу. Теперь хочу получить компенсацию, так как я был застрахован. Можно ли как-то доказать, что я ехал в этой маршрутке? Через час после аварии я приехал на это место, там были гаи. Кондуктор проверил мой билет и подтвердил, что я там был, но гаи не дало мне никакой справки. Ещё в маршрутке на полу была только моя кровь. Водитель маршрутки в аварии не виноват, а против водителя автомобиля, столкнившегося с нами будут возбуждать уголовное дело. Заранее спасибо за ответ!
На носу сдача квартиры. Застройщик просрочил сдачу на 7 месяцев. В ответ на претензию ответил, что деньги будут при сдаче. Как правильно поступить? Сначала оплата неустойки или приём квартиры? Спасибо.
Одно другому не мешает, не нужно ждать сдачи, если есть письменный отказ то необходимо обращаться в суд с иском о взыскании неустойки, убытков, компенсации морального вреда и штрафа.
СпроситьСделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЕсли Вы звонили по телефону, указанному в чеке и Вам отказали, то вначале проверьте - нет ли там еще какого телефона, по которому также можно позвонить. Если нет - в полицию пишите заявление о хищении Ваших денег.
СпроситьЗдравствуйте. У Вас на чеке должны быть реквизиты организации которой принадлежит данный терминал. Надо обратиться с письменной претензией этому юридическому лицу. При отказе или игнорировании Вашей претензии Вы имеете право обратиться в суд.
СпроситьНа днях ехала в такси домой и столкнулась с хамским поведением водителя. Он призывал меня произвести оплату без сдачи, оргументируя это тем что я знаю куда еду, так как в этот район заказы водители не хотят брать. Он сказал что может мне перевести сдачу на карту, на что я ответила что у меня другой банк и уточнила про комиссию готов ли он заплатить за перевод. Тем самым он сказал что у меня обязана быть оплата без задачи и он не разменная монета, чтоб бегать и всем менять деньги. Когда я ему сказала что так как он предоставляет услугу, у него должна быть сдача, тем более что к комментарии для водителя было указано о наличии сдачи. На что водитель начал грозить мне тем что высадит меня из машины. Подскажите как быть в такой ситуации, могу ли я обратиться в правоохранительные органы имея дтктофонные записи.
Татьяна Львовна, надо понимать для начала, что это за такси. Частник или компания-агрегатор. Если компания, то необходимо написать жалобу на действия водителя, указав номер машины, дату и время заказа. Можно обращаться с заявлением и полицию, если просто хотите потрепать нервы водителю. На практике, по заявлению какой-то реальной перспективы не будет.
Обратиться с жалобой на такси можно в одну из следующих инстанций в зависимости от причины обращения:[u][/u]
- к руководству перевозчика в статусе ИП или юрлица;
- в городское и областное управление пассажирского транспорта или администрацию поселения, департамент транспорта;
- в Роспотребнадзор (если жалоба подпадает под действие Закона «О защите прав потребителей»);
- в полицию или суд;
- в ГИБДД.
Основания для подачи жалобы на такси:
- ПП РФ от 2009 года №112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;
- «Закону о защите прав потребителей».
Эти законы регламентируют взаимоотношения водителя и пассажиров, а также их права и обязанности. При этом привлечь нарушителя к ответственности по нормам этих ФЗ можно, только если пассажиры совершали поездку на лицензированном автомобиле такси.
Делайте выводы.
Спросить